Ты не копирайтер, если …

До сих пор не умеешь оформлять свои тексты. Об этом сегодня и поговорим.

Профессиональные копирайтеры оформляют свои тексты

С самого начала я хотела адресовать этот урок тем, кто только начинает свой путь в веб-райтинге. Но потом поняла, что материл будет полезен всем. Дело в том, что я сотрудничаю с уже опытными копирайтерами. На наши мастер-классы и тренинги часто приходят далеко не новички. Но даже у них я наблюдаю ошибки, о которых хочу сегодня поговорить.

Начнем с элементарного →

Выйди из матрицы

Вроде бы все уже знают про тексты-кирпичи. Но ошибка все равно встречается сплошь и рядом. Я и сама, как заказчица, до сих пор получаю такие тексты от исполнителей. Поэтому хочу остановиться на этом моменте еще раз.

Предположим, вы написали самый полезный, экспертный, интересный, увлекательный, бьющий точно в целевую аудиторию текст. Но никто не будет его читать, если он выглядит, как набор знаков. Как один сплошной кирпич! Не текст, а матрица какая-то 🙂 

Такие тексты не читают

Такие тексты не читают

Нравится? Думаю, что нет . Вот и читателям не понравится. Любите своих читателей. Пусть им будет удобно. Поэтому добавляйте в свои тексты разные визуальные элементы.

Текст обязательно должен быть разбит на абзацы. Не забывайте про заголовки и подзаголовки. Там, где уместно вставляйте →

  • буллетные списки
  • иконки
  • цитаты
  • таблицы
  • графики

Расставляйте акценты с помощью заливок, полужирного начертания или курсива. Только умоляю, не переусердствуйте! Не делайте все и сразу, как я в этом абзаце 🙂

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Картинки и фото

Это целая песня ) Тема огромная и серьезная. Этому будет посвящен отдельный урок и вебинар. Сейчас проговорю только основные моменты.

Помните, визуальный контент сейчас очень важен! Люди торопятся и им зачастую проще воспринять информацию через картинки, чем читать большой текст.

Не забывайте про картинки в тексте

Вы, как копирайтер и веб-райтер, должны обязательно подбирать картинки к своим текстам сами. Да, вы можете их «тырить» из интернета, а не с платных стоков. А задача дизайнер — заменить ваши картинки на уникальные, перед публикацией текста. Но вы должны показать дизайнеру и заказчику логику оформления. Дайте понять где и как должен быть проиллюстрирован текст.

Если вы научитесь находить интересные картинки и правильно их обрабатывать. Если будете предлагать заказчикам уникальные картинки, приобретенные на стоках, то смело можете поднимать цены на свои услуги.

Пример

Хотите пример правильно оформленного текста? Пожалуйста →

Загляните на страничку, где мы рассказываем про Клуб Правильных Коперайтеров и посмотрите на оформление. Но не только :). Информацию прочитайте тоже! Именно в Клубе наши ученики превращаются из новичков в настоящих профессионалов.

Кстати, обратите внимание, до конца апреля вы можете заскочить в клуб за полцены!

А разговор про оформление наших текстов мы продолжим в Ближайшую субботу на вебинаре →

Бесплатный вебинар

«Превращаем текст в конфетку — правила оформления»

суббота, 2 мая, 12.00 МСК

Разберем следующие моменты:

  • Частые ошибки в оформлении
  • В каком виде сдавать текст клиенту
  • Подбор картинок — ищем логику

Участие в вебинаре бесплатное!

В пятницу вечером и в субботу за час до вебинара все ученики Академии получат информацию о том, как зайти в вебинарную комнату.

«Подробности об участии в бесплатных вебинарах»

А что думаете вы про важность оформления текстов? Поделитесь в комментариях своим мнением.

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.