Всё о методах контент-маркетинга. Лучшее из Рунета

Добрый день, друзья!

Если вы всерьез задумались про рост в контент-маркетинге, то у вас есть 2 пути →

  1. Самостоятельно штудировать информационное поле: находить толковые ресурсы, читать статьи, смотреть видеоуроки. И, конечно, применять всё изученное на практике.
  2. Пройти интенсив «Основы контент-маркетинга», где разложено всё по полочкам — от базовых понятий до разбора удачных кейсов и практикума.

методы контент-маркетинга

Чтобы облегчить вам самостоятельную работу, мы решили сделать подборку полезных ресурсов и статей по контент-маркетингу.

Итак, вот на что однозначно стоит обратить внимание →

Контент-маркетинг от А до Я

Если вы новичок в контент-маркетинге, вам просто необходимы пошаговые инструкции, разжеванные до мелочей.

Вот самые стоящие и подробные статьи о контент-маркетинге:

1. Руководство для начинающих от главреда Максима Ильяхова. Как всегда, правдиво, емко, с реальными примерами из жизни. После прочтения вы узнаете все тонкости процесса и поймете, подходят ли методы контент-маркетинга для вашего бизнеса.

Пошаговые инструкции по контент-маркетингу

2. Подробное руководство по внедрению контент-маркетинга от Андрея Зинкевича. Автор подготовил масштабную подборку из 76 лучших материалов Рунета по этой теме. Здесь есть всё — от основных понятий и постановки задач контент-маркетинга до измерения его эффективности.

3. Пошаговая инструкция о том, как разработать контент-стратегию от MadCats. Это объемный труд популярных «котиков», который можно использовать как шаблон в работе над проектами.

Видео про методы контент-маркетинга

Здесь вы найдете целую коллекцию видеоуроков по контент-маркетингу. Среди авторов — такие монстры интернет-бизнеса, как Андрей Парабеллум, Денис Савельев, Денис Каплунов, Алекс Айвенго и другие.

Видеоуроки по контент-маркетингу

И еще одна классная видеоподборка по контент-маркетингу от «Нетологии». Переходите по ссылке, и справа вы найдете множество открытых уроков.

Например, советую посмотреть доклад от Родиона Скрябина на тему «Полезное видео в контент-маркетинге». Вы узнаете, как формулировать задачи для такого видео, выбирать тематику и анализировать конкурентов, определять бюджет и качество контента.

Еще есть хороший видеодоклад Натальи Куликовой про то, как считать эффективность контент-маркетинга. Автор рассказывает про разницу в подходах для B2B и B2C, про то, как ставить цели и оптимизировать расходы и как в итоге рассчитывать эффективность.

Лирическое отступление. Друзья, бизнес в условиях кризиса работает по новым законам. Например, многие бизнесмены начинают внедрять контент-маркетинг. Поэтому веб-авторам, которые не хотят остаться без заказов в сложные времена, необходимо разобраться хотя бы в основах.

СТАНЬТЕ СУПЕРГЕРОЕМ ДЛЯ СВОЕЙ АУДИТОРИИ!

Актуальные статьи по контент-маркетингу

Хотите быть в курсе новейших трендов контент-маркетинга? Тогда вам точно будут полезны материалы следующих ресурсов:

Тренды контент-маркетинга

Блог интернет-агентства «Текстерра»

Это просто кладезь полезных витаминов материалов на тему контент-маркетинга.

Например, гендиректор «Текстерры» Денис Савельев выделил 7 главных трендов развития интернет-маркетинга на 2016 год.

Почему так хорошо работает «белое» продвижение, основанное на контент-маркетинге и щепетильной работе над сайтом? Сколько это стоит и как не слить весь бюджет в трубу? Об этом читайте в этой статье.

Или вот замечательная подборка — 96 убойных идей контента для социальных сетей. И таких подборок на сайте множество!

Do it inbound — как превращать читателей блога в клиентов

Для тех, кто хочет запустить контент-маркетинг с нуля, на сайте есть 2 основательные статьи:

Часть 1 — теоретическая, про подготовку концепции контент-маркетинга. О том, как продумать цели, желаемый результат, определить фильтры контента.

Часть 2 — практическая, собственно про сам запуск контент-маркетинга. О выборе каналов продвижения, составлении контент-плана, а также о важном этапе — поиске нужного вам контент-маркетолога.

Еще есть очень хороший кейс о том, как работает продающий контент на практике и стоит ли его создавать.  Автор блога проводит детальное исследование и делится своими выводами.

Блог о контент-маркетинге Натальи Вольной

Здесь вы найдете много ценных материалов, которые описывают самую суть контент-маркетинга.

Наталья Вольная — тренер Академии правильных копирайтеров и эксперт по контент-маркетингу. Все статьи написаны легко и с юмором, сочно оформлены — в авторском стиле :).

Кстати, на интенсиве «Основы контент-маркетинга», который недавно провела Наталья, мы подробно разбирали все методы контент-маркетинга. А именно — как правильно анализировать аудиторию и конкурентов, как разрабатывать коммуникационный посыл, определять форматы и жанры, каналы распространения и цели контент-маркетинга.

Лично для меня были очень полезны разбор удачных кейсов и практикум для рабочего проекта!

Прямо сейчас вы можете получить запись интенсива.

zapisi

А вы уже используете какие-либо методы контент-маркетинга в работе с клиентами? Или пока еще новичок в этой теме? Поделитесь в комментариях.

Об авторе:
Виктория Якимчук
Автор статей и продающих текстов, редактор, графический дизайнер. Куратор Академии ПРАВИЛЬНЫХ Копирайтеров.
Сайт автора: /www.facebook.com/yakim4uk

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.