- Рубрика Без рубрики.
- Время прочтения: 1 минут
Будем благодарны, если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.
14 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Вот посмотришь на некоторых РАБочих, а у них куча отзывов и все больше и больше с каждым днем.
Зато какие у них отзывы? Ничего не значат для настоящего, хорошего заказчика. Так и суждено этим РАБочим за копейки работать.
Наталья, спасибо большое! Не зря я каждый раз пытаюсь клиента убедить, что он ошибается в тот-то и том-то. Правда не все хорошо на это реагируют, но я не унываю 😀
Ну это естесственно — клиенты разные. Другое дело, что и убеждать нужно корректно и осторожно. Чтобы ненакроком чувства не задеть.
Спасибочки большое! Уже, вроде бы, интуитивно всё это знаешь. Но как-то вот находишь лишний раз подтверждение догадкам. =) *IN LOVE*
А так всегда бывает: занешь на уровне интуиции,а потом — раз! — и все в систему оформляется.
Очень приятно Вас слушать, если честно *ROSE*. Хотелось высказаться именно по этому поводу. Всегда слушаю Ваши записи с огромным удовольствием. Бывает, кто-то и дельное говорить, а с голосом беда.
Да, я тоже очень восприимчива к чужому голосу. Спасибо Вам! :-[
Дадада, но вот как иногда сложно бывает переубедить заказчика… Если все мои советы и предупреждения отметаются — ищу разумный компромисс, если не получается — делаю так, как он хочет. В конце-концов, кто платит, тот и заказывает музыку =)
Но лучше бы найти компромисс, а то однажды может быть очень стыдно за сделанное.
Наталья, очень хочу послушать вебинар, но никак не могу в субботу. Что делать?
Записаться на заочное участие и получить запись.
Интересное видео, спасибо!
кстати про отзывы… Я пишу в основном только информационые статьи. И иногда получала эмоциональные и необычные для себя отзывы, в которые описывались не какие-то мои качества, а мнения о самой статье.
Вот, к примеру, если статья о собаках,
то отзыв где-то примерно следующий:
«Великолепная статья! У меня тоже собака. Много полезного! Вот именно так их и надо выгуливать»
))) ну что-то в таком ключе).
Наталья, как Вы считаете, есть ли польза от таких отзывов?
Но в любом случае мне приятно такие отзывы получать. Настроение поднимает). приятно, что заказчик-таки прочитал содержание статьи и согласен с ним.
Ну это отзывы на статью, а не на работу. Если отзыв на статью очень качественный, то можно сделать скриншот и использовать у себя потом в портфолио под грифом «Читатели говорят» 🙂