- Рубрика Дайджест.
- Время прочтения: 7 минут
В Академии май 2017 выдался горячим. Полным ходом шла подготовка к запуску большого нового тренинга «Мастер лендингов».
Но все-таки мы успевали почитать, посмотреть интересное и полезное по нашей и смежным темам. Делимся своими находками.
Подборка материалов, которые команда Академии изучала в мае 2017 →
Про целевую аудиторию, новостные статьи и фрирайтинг
Отличная статья про целевую аудиторию. Где собирать информацию, если нельзя сделать опрос? Помогут сайты отзывов, форумы, сообщества в социальных сетях, ресурсы конкурентов.
Как правильно изучать эти источники, как собирать и анализировать информацию про аудиторию? Читайте
«Как узнать потребности целевой аудитории без опроса клиентов: 12 способов»
В блоге Студии Дениса Каплунова вышла статья о том, как писать корпоративные новости. Мы привыкли, что раздел с новостями почти никогда не читают. Кому интересно, что компания открыла новый филиал?
Или все-таки можно писать новости так, чтобы они продавали предложение компании? Изучайте:
Уверена, вы все знакомы с фрирайтингом. Пользуетесь? Или все-таки до сих пор не уверены, что эта техника помогает развивать писательские способности? Отличная статья на texterra:
Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга
Подробно, основательно, с рекомендацией разных программ. Кстати, сюрприз →
Про смайлики, контент в сложных нишах и отстройку от конкурентов
Вы задумывались, как правильно использовать смайлики в своих текстах? У madcats вышла статья про это:
С порога: материал не о смайликах как таковых, а о том, как их правильно оформлять на письме с точки зрения внутренней логики русского языка. В частности, должны ли они «прилипать» к словам и к другим знакам препинания, и если да, то как и при каких условиях.
На WebPromoExperts прошел вебинар Анны Приваловой. Мы с Анной познакомились, когда она выступала на нашей конференции «Копирайтинг и веб-райтинг 2016». Анна — отличный копирайтер-маркетолог.
Если вы работаете со сложными нишами или, наоборот, не знаете, как к ним подступиться, но очень хочется, вебинар от Анны то, что нужно →
И еще один вебинар в списке наших рекомендаций. Дмитрий Кот рассказывает, как отстроиться от конкурентов:
Дмитрий Кот отвечает на вопросы по маркетингу и отстройке от конкурентов
Про тексты для лендингов и персональные данные
Отличное интервью с Надеждой Богдановой. С Надей мы дружим. Надежда — профессионал в текстах для лендингов.
В интервью читайте/смотрите:
- из каких этапов состоит работа над лендингом, алгоритм работы создания текста и прототипа лендинга
- какой должна быть конверсия у лендинга
- что делать, если клиент просит гарантий и определенного процента конверсий
- как делать прототип для посадочной страницы.
А также — про путь Надежды в копирайтинге и личный бренд:
Продающие тексты для лендингов: интервью с Надеждой Богдановой
Коллеги, будьте внимательны! С 1 июля увеличатся штрафы за нарушение закона о персональных данных. Вступают в силу поправки в закон «О персональных данных». Закон существует уже давно. Вот только большинство владельцев сайтов и блогов его благополучно игнорировали. С 1 июля всё изменится.
Читайте:
Напомните своим клиентам и примите меры по собственным сайтам.
Поделитесь в комментариях, что вы прочитали интересного в последнее время. Что понравилось, возмутило, зацепило, запомнилось?

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.
Тут такое дело… Поисковые подсказки — вещь довольно персонализированная. Поэтому вы максимум можете узнать, что О ВАС думает поисковая система.
Тут уж лучше пойти в Яндекс.Вордстат и Гугл Кейворд Планёр: там статистика по наиболее популярным «хвостам» запросов не в пример лучше.
Ну а что нужно именно вашим клиентам без опросов все равно фик узнаешь: в статистике не пишут, кто именно эти запросы вводил — ваши клиенты или не ваши.