ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ

Всё о текстах для Instagram:
от идеи до техники

#apk_instaday

insta1

6 практиков, которые пишут для Инстаграма

insta2

Полезная информация о текстах для визуалов

insta3

Кейсы, рабочие техники и пошаговые схемы

ЗАЧЕМ МЫ ВСЁ ЭТО УСТРОИЛИ?

Инста — это только картинки и вайны!

— Никто в Инстаграме не читает эти ваши тексты!

— Хештегов вполне достаточно!

— Выложите фото продукта — и хватит!

Да, ваша картинка важна. Но важна первые 3 секунды, пока подписчики думают, открыть пост или нет. И вот открывают пост, а там… простыня голубых хештегов, которые даже прочитать сложно. Будут ли они работать? Нет, нет и нет.

Даже самая яркая картинка без текста практически не работает. И если в профиле одни фото товаров, их будут пролистывать и скрывать из ленты.

Вы готовы бесконечно увеличивать количество подписчиков, чтобы был хоть малейший шанс на продажу?

А если у вас вообще ОДИН продукт, то сколько его фотографий вы будете выкладывать? Уж тут точно никуда без хороших постов, на которые будут реагировать подписчики.

Но… каким должен быть этот самый текст?

Давайте разбираться вместе →

Мы проводим  подобные события уже 8 лет. Наша цель — дать как можно больше пользы тем, кто хочет писать хорошо. Инстадень родился благодаря таким интересующимся.

Нас много спрашивали, как же ПРАВИЛЬНО писать тексты для Инстаграма. Мы нашли специалистов, которые рассказали об этом во всех подробностях.

6 выступлений. 6 точек зрения на тексты в Инстаграме

Мы собрали вместе:

  • null
    крутых инстаграмеров, которые ведут свои аккаунты
  • null
    SMM-щиков, которые развивают коммерческие аккаунты
  • null
    тренеров-практиков, которые знают, что нужно писать в Инсте

Глубокое погружение и концентрат знаний. Волна идей, фишек и особенностей текстов для самой позитивной соцсети. Почему стоит писать так, а не иначе. Почему этот прием работает, а этот нет.

НАШИ СПИКЕРЫ-ЭКСПЕРТЫ

ДАРЬЯ МАНЕЛОВА

Инстамаркетолог, ведущая курса Instaclass.ru, автор блога bright-mind.ru

Тема: Вовлечение, игры и тексты в Инстаграм

  • Виды контента в Инстаграм
  • Как правильно организовать вовлечение
  • Особенности текстовых постов для Instagram

АННА ЖУКОВСКАЯ

Журналист и копирайтер, специалист по PR и рекламе, блогер, автор блога по копирайтингу @anyazhukovskaya_text_bl и Телеграм-канала «Нормальные тексты», автор курса «Нормальные тексты для Instagram».

Тема: Структура поста для Инстаграма: как построить текст, чтобы его прочитали?

Удобные шаблоны постов и пример их использования

Сторителлинг

СТАСЯ ШЕР

Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям,  журналист и маркетолог по образованию, тренер по эффективному маркетингу, соавтор курса SMM Mama (#ШколаПряморукихSMMщиков)

Тема: Сериал в Инстаграме: как рассказывать историю в N частях

  • Идеи вашего серийного контента
  • Сценарий ваших историй
  • Общее и разное для каждой серии

ДАРЬЯ ПИДТЕРГЕРЯ

Копирайтер с 8-летним стажем и педагогическим образованием. Приглашённый спикер топовых конференций по интернет-маркетингу.  Автор курса «Инста-тексты от А до Я». Автор блога в Instagram — https://www.instagram.com/toptextoff

Тема: Как продавать в каждом посте без прямых продаж

  • 5 причин, почему ваши тексты не продают
  • Можно ли подавать без продающих текстов
  • Секретные техники продаж в разных видах контента

ОЛЬГА ПЕНЯГИНА

Человек сотни идей, воплощенных через инстаграм @olga.penyagina. От фитнес-студии и копирайтинга в Перми пришла к текстокурсам в Калининграде, а после — к своему отелю на озере Гарда. Не филолог. Не важный блогер. Знаю, что тексты открывают любые двери и расскажу, как именно.

Тема: Стратегия: никаких стратегий. Интуитивные тексты в инстаграм на примере Гостевого дома на Гарде (@garda_dom)

Почему не работают схемы: тексты и смыслы в инстаграм.

ДАША АНДРЕЕВА

Основатель SMM-агентства Wishdo (Киев), автор блога https://wishdo.wordpress.com/, журналист по образованию, работала в «УНИАН», журнале Pink, на порталах Insider и БЖ. Более года развивает свое агентство Wishdo по продвижению брендов в Инстаграме и Фейсбуке.

Тема: Как разговорить подписчиков. Практические приемы

  • Вопросы в постах: задавать ли их? И как делать это правильно.
  • Игры в Инстаграм для развлечения и активизации аудитории.
  • Провокации: быть или не быть.

ДЛЯ КОГО?

Для всех, кто ведет аккаунт в Инстаграме

Предпринимателям,

которые сами ведут свои страницы и ищут новые идеи для постов или которые нанимают человека со стороны и хотят знать, что ждать и требовать от своего SMM-щика.

Наши спикеры научат писать тексты, которые будут гармонично вписываться в общую стратегию пребывания вашего бизнеса в интернете. Дадут схемы текстов, которые помогут завоевать доверие подписчиков и увеличить продажи. Расскажут, как провоцировать дискуссии с подписчиками.

Набирайте идей для своих публикаций, дорабатывайте вашу контент-стратегию, внедряйте новое. Или отправляйте своего SMM-щика на наш ИНСТАДЕНЬ 🙂 Всё, чтобы увеличить в долгосрочной перспективе свою прибыль.

Начинающим SMM-щикам,

которые хотят прокачать свои тексты, набрать новых идей и примеров из серии «Как надо».

Познакомитесь с SMM-специалистами, которые успешно ведут собственные и коммерческие аккаунты. Узнаете, какие тексты увеличивают охваты и вовлеченность и приводят новых, заинтересованных в ваших товарах или услугах, подписчиков.

Обменивайтесь опытом с коллегами, придумывайте новое для своих аккаунтов, отмечайте, что обсудить с клиентом. Учитесь писать тексты, которые выделят вас среди других SMM-щиков. Увеличивайте заработки, используя новые знания.

Интернет-маркетологам и копирайтерам,

которые тоже порой пишут для соцсетей, как для своих личных аккаунтов, так и для клиентов.

Увидите примеры хороших текстов и аккаунтов, с которых стоит брать пример. Научитесь писать тексты, которые подписчики не оставят без комментариев. А еще наши спикеры объяснят, почему продающий контент — не всё, что вам нужно.

Записывайте, что вы хотели бы видеть и внедрить на своей странице или в аккаунте вашего работодателя. Учитесь писать тексты, которые точно будут работать и выделят вас среди других копирайтеров. Увеличивайте свой чек за услуги благодаря новым компетенциям.

Инстадень поможет прокачать навык письма и выйти на другой уровень работы с контентом.

ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОРЦИЮ ИНСТАПОЛЕЗНОСТЕЙ

ВОТ ЧТО БУДЕТ В КОМПЛЕКТЕ:

  • 6 записей в mp4 (видео)
  • 6 записей в mp3 (аудио)
  • Презентации от спикеров
  • Подарки и бонусы от спикеров
  • Конспекты по каждому выступлению

Всего за 3370 рублей.

ВОТ ЧТО ГОВОРИЛИ О НАШЕМ ИНСТАДНЕ 🙂

Кстати, такие мероприятия мы проводим с 2011 года. Меняются спикеры, участники и даже состав нашей команды. Но отзывы всегда на высоте 🙂

Конечно, мы не будем публиковать все, но точно покажем несколько в наш адрес и в адрес спикеров.

Вы молодцы. Я впервые слушала конференцию с контентом ТАКОГО качества. Очень полезно, концентрированно, но при этом вдохновляюще и и как-то очень по-доброму.

Вот где я, и где Инстаграм… Но не могла не прийти, потому что каждое новое мероприятие АПК заслуживает Знака качества. Великолепный подбор спикеров, информационная поддержка на высоте, быстрое реагирование на текущую ситуацию, просто молодцы! Успехов и дальше!!!

Признания в любви нашим спикерам в группе «Копирайтинг по любви».

ЛЮБИМЫЕ ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

MamaRabotaet.ru

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАС ЖДУТ?

Пока вы раздумываете, надо ли, у кого-то уже армия лояльных подписчиков и интересный аккаунт. Мы не гарантируем, что вы прокачаете аккаунт на максимум. Это зависит и от того, используете ли вы все возможности и инструменты. Но мы уверены: прислушаетесь к советам спикеров, используете новые знания — получите отдачу. Вот о чем вы узнаете →

Какие тексты писать

Почему какие-то тексты заходят хорошо, а какие-то не очень? Зачем экспериментировать и почему не стоит писать всегда в одной манере?

Узнаете, как писать тексты, которые сформируют нужное вам мнение о вашем товаре, курсе, услуге.

Как удержать внимание на тексте

Как вызвать реакцию у читателей и вообще сподвигнуть их прочитать ваш пост? Почему всё-таки нельзя написать десяток-другой хештегов и радоваться?

Узнаете, какие виды текстов больше всего любят подписчики. Научитесь писать текст, который точно прочитают.

Как работает связка «картинка + текст»

Неужели в Инсте не только листают картинки? Почему удерживать внимание только красивыми фоточками не получается?

Поймете, как работает изображение и текст и почему нельзя одно отделять от другого.

Как разговорить подписчиков

Почему они вообще молчат, даже если вы задаете им вопросы? Почему вас изредка лайкают, и только? Как удержать, в конце-то концов, их внимание и вывести на диалог?

Получите рабочие методы, которые повысят активность подписчиков на вашей странице.

Благодаря нашим мероприятиям тексты в интернете улучшаются на глазах, прибыль у бизнесов растет, а в соцсетях становится больше читающих людей. Потрите экран в этом месте, он заговорен на успех! 🙂

Хотите таких же результатов?

Добро пожаловать на ИНСТАДЕНЬ!

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Beautiful Afro-American girl

Закрыть страницу и запостить в Инсту очередную красивую картиночку без хорошего текста, но зато с хештегом. И не важно, что реакций почти не будет.

Portrait of a cute happy woman pointing finger at camera isolated on a white background

Забрать все материалы, увеличить вовлеченность и лояльность подписчиков — своих или клиентов — и повысить свои доходы.