Вы узнаете, где и как использовать истории
Вы научитесь органично вплетать истории в продажи
Вы напишете историю, которая важна для вашего бизнеса
СТАСЯ ШЕР
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу
Сторителлер с опытом и дипломами Стэнфорда и +Acumen.
Я рассказываю истории в 2 текстах из 3. И знаю, что история украшает почти любой текст. Иногда даже технический обзор для айтишников 🙂
Мои истории продают. Рекорд — первая продажа через 2 минуты после отправки письма с историей.
«Да истории — это просто!»
— можете сказать вы.
Для меня, без сомнения, так и есть.
Потому что ЧТО может быть проще, чем рассказать историю?
Но это дается не всем, и многие выдают за сторителлинг то, что вообще не про истории.
Например, пишут в аккаунте пиццерии, как основатель пас в детстве овец в степи в стиле:
«Я в детстве пас овец. Пасти овец сложно, ягнят — еще сложнее. А теперь о планах: мы открываем новую пиццерию. Пишите в комментариях про ваше детство. ПыСы открытие 30 февраля».
Будет такая «история» работать? Эмм… а где вы историю увидели?
Рассказать факт из жизни — это вообще не история, как бы вам того ни хотелось.
Хотя любой факт можно использовать для истории
На интенсиве мы разберем, как это сделать, чтобы было:
с целью, а не «про овечек для овечек»
органично, а не «где пицца и где овцы»
цепляюще, чтобы была реакция читателей
живо, чтобы и ягнята бегали кругом 🙂
Кто пишет для продвижения своих услуг и товаров
Фрилансеры, предприниматели
Вы сами ведете свои страницы в соцсетях, пишете рассылки и статьи, и вам нужны новые идеи и инструменты для интересных текстов. Слышали, что сторителлинг — это модно и must have, но пока не особо понимаете, как рассказывать истории эффективно. Или уже оценили пользу историй, но хотите прокачать навык.
Разберем, какие истории будут гармонично вписываться в общую стратегию пребывания вашего бизнеса в интернете. Рассмотрим примеры сторителлинга в разных типах текстов, которые вы можете использовать для продвижения бизнеса в интернете.
Учитесь рассказывать истории, которые будут эффективно ловить ваших клиентов на удочку.
Кто пишет для продвижения продуктов клиентов
Копирайтеры, SMM-щики, маркетологи
Вы наверняка уже столкнулись (и, вероятно, не раз) с тем, что клиенты хотят сторителлинг. Поэтому ищете, как прокачать свой навык рассказывания историй, где набрать идей и примеров, «как надо».
Изучим примеры самых разных текстов с историями, которые чаще всего заказывают клиенты, пополним ударный файл и список идей для ваших историй. Посмотрим и не очень удачные примеры, чтобы знать, «как не надо». Обсудим, какие истории вы могли бы рассказывать и для собственного продвижения. Попрактикуемся, не отходя от мониторов, в написании истории, которая нужна вам сегодня — для себя или клиента.
Увеличивайте заработки, используя новые знания.
Глубокое погружение и концентрат знаний. Идеи, фишки и особенности историй для самых разных типов текстов. Почему стоит писать так, а не иначе. Почему эта история работает, а эта нет. И почему всех задолбали истории, которые каждый раз заканчиваются продажей и «ссылкой в первом комментарии».
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1. История в бизнесе
13 сентября, 10:00–13:30 мск
Определяемся с теоретической базой:
- что есть бизнес-сторителлинг
- цель сторителлинга для разных бизнесов
- работа с целевой аудиторией
- формат и структура бизнес-истории
- какую сюжетную линию использовать
- где брать контент
- какую историю нужно рассказать вам.
Практикум: пишем небольшую историю онлайн. Разминайте пальчики перед занятием.
День 2. Истории в текстах
14 сентября, 10:00–13:30 мск
Разберем, как использовать сторителлинг:
- в тексте для лендинга
- в рассылке или коммерческом предложении
- для истории успеха или провала (кейс, страница о нас, лонгрид)
- в соцсетях
- в статьях для СМИ
- для книги (а вдруг?).
Практикум: пишем вашу историю. Дорабатываем в группе на ФБ после интенсива.
ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОРЦИЮ ЗНАНИЙ ПО СТОРИТЕЛЛИНГУ
После оплаты вам придет ссылка на скачивание всех материалов. Скачивайте и пользуйтесь 🙂
Смотрите, слушаете, работаете в рабочей тетради и задаете вопросы в группе интенсива на фейсбуке.
ВОТ ЧТО БУДЕТ В ПАКЕТЕ
- Видеозаписи занятий
- Аудио, чтобы слушать в дороге
- Рабочая тетрадь для ваших наработок
- Презентации занятий
- Дополнительные материалы
ВОТ ЧТО ГОВОРИЛИ О ПРЕДЫДУЩИХ ИНТЕНСИВАХ
Теоретическая часть оказалась небольшой и недолгой, но содержательной. А вот дальше началось «мясо»: практика и импровизация.
…мы практиковались в написании спонтанных историй-импровизаций по заданным темам.
…Написали истории с четким смыслом: донести до клиента нужное настроение, вовлечь в чтение и «продать» услуги.
Последняя часть оказалась сложнее всего. Перейти от фантастических образов и потока сознания к обыденному коммерческому предложению — это нужно еще постараться!
НЕТ! Я не собиралась идти на интенсив по сторителлингу.
Но! …в чате в ходе первого дня обучения сначала тренер вопил: «О боже, что они творят, эти обалденные ребята!», а потом стали вопить и «ребята». Они были такие вдохновленные, что мне тут же захотелось ТУДА.
…Супер-насыщенные часы, просто намагниченные люди с невероятной энергетикой. Стасе Шер, тренеру, мастеру околдовывать словами, удалось создать бешеную атмосферу. Даже те, кто сначала реагировал вяленько, долго раскачивался, в итоге ваяли такие вкусные тексты, что обзавидовался бы сам Пауло Коэльо!
Быстрая и интенсивная прокачка навыка рассказывания историй
Четкое понимание, когда и для чего использовать сторителлинг
Готовая история о вас, которую уже можно и нужно использовать
Знания, как и во что «упаковывать» ваши истории
Конечно, нет гарантии, что уже завтра история принесет вам 1000000$ (а жаль :(). Или что ваши истории с первого слова заинтересуют аудиторию — для этого нужна практика-практика-практика.
Но что точно: прислушаетесь к советам, используете новые знания — получите отдачу.
А вот о чем вы узнаете на интенсиве и сможете использовать →

Как привлечь внимание к истории
Посмотрим разные примеры — визуальное оформление и заголовки, мимо которых нельзя пройти.
Обсудим, как это внимание удержать, ведь не факт, что вашу историю будут дочитывать. Узнаем, почему это происходит и как всё-таки заинтриговать читателей, чтобы дочитали и даже отреагировали.

Какие истории писать
Почему какие-то истории вызывают желание обсуждать, а на некоторые не обращают внимания?
Выясним, как сделать историю живой и цепляющей, даже если она написана для продвижения ваших товаров и услуг.
Узнаете, как писать истории, которые сформируют нужное вам мнение о вашем товаре или услуге.

Какой сюжет использовать
Скорее всего, вы уже знаете про сюжет «преодоление монстра» или про путь героя. Когда бедный-несчастный герой преодолевает Горыныча с помощью продвигаемого товара или услуги.
Таких историй уже много! Пора разбавить подборку сюжетов 😉 Их есть у нас для самых разных сфер бизнесов, записывайте!

Как заставить истории работать
Ну вот, насочиняли вы историй, а никакого результата нет. А вы читали в этих самых интернетах, что сторителлинг — волшебная кнопка, только написал текст с этой самой историей — и поперли заказы!
Разберемся, почему оно не так и как всё-таки получить результат от истории. И каким он вообще может/должен быть ;
Как использовать истории в разных типах текстов и форматов
Кажется, что нет ничего проще — бери и рассказывай. Но нет, в каждом виде текста есть свои особенности рассказывания историй. И сторителлинг для лендинга будет отличаться от истории в соцсетях.
Идем разбираться, в чем отличие?
Добро пожаловать на «Сторителлинг. Business Edition»!
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Закрыть страницу и писать очередную историю с припиской «ссылка на курс по маркетингу в комментарии», задалбывая всех, кто вас читает.

Научиться встраивать истории в коммуникации с клиентами так, чтобы от ваших текстов не тошнило, даже если вы что-то продаете.