ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ

СТОРИТЕЛЛИНГ.

BUSINESS EDITION

Как выстроить эффективную
коммуникацию с вашей аудиторией

13-14 сентября

10:00-13:30 мск

Вы узнаете, где и как использовать истории

Вы научитесь органично вплетать истории в продажи

Вы напишете историю, которая важна для вашего бизнеса

СТАСЯ ШЕР

Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу

Сторителлер с опытом и дипломами Стэнфорда и +Acumen.

Я рассказываю истории в 2 текстах из 3. И знаю, что история украшает почти любой текст. Иногда даже технический обзор для айтишников 🙂

Мои истории продают. Рекорд первая продажа через 2 минуты после отправки письма с историей.

«Да истории — это просто!»

— можете сказать вы.

Для меня, без сомнения, так и есть.

Потому что ЧТО может быть проще, чем рассказать историю?

Но это дается не всем, и многие выдают за сторителлинг то, что вообще не про истории.

Например, пишут в аккаунте пиццерии, как основатель пас в детстве овец в степи в стиле:

«Я в детстве пас овец. Пасти овец сложно, ягнят — еще сложнее. А теперь о планах: мы открываем новую пиццерию. Пишите в комментариях про ваше детство. ПыСы открытие 30 февраля».

Будет такая «история» работать? Эмм… а где вы историю увидели?

Рассказать факт из жизни — это вообще не история, как бы вам того ни хотелось.

Хотя любой факт можно использовать для истории

На интенсиве мы разберем, как это сделать, чтобы было:

с целью, а не «про овечек для овечек»

органично, а не «где пицца и где овцы»

цепляюще, чтобы была реакция читателей

живо, чтобы и ягнята бегали кругом 🙂

ДЛЯ КОГО?

Для всех, кто рассказывает истории или хотел бы этому научиться

Кто пишет для продвижения своих услуг и товаров

Фрилансеры, предприниматели

Вы сами ведете свои страницы в соцсетях, пишете рассылки и статьи, и вам нужны новые идеи и инструменты для интересных текстов. Слышали, что сторителлинг — это модно и must have, но пока не особо понимаете, как рассказывать истории эффективно. Или уже оценили пользу историй, но хотите прокачать навык.

Разберем, какие истории будут гармонично вписываться в общую стратегию пребывания вашего бизнеса в интернете. Рассмотрим примеры сторителлинга в разных типах текстов, которые вы можете использовать для продвижения бизнеса в интернете.

Учитесь рассказывать истории, которые будут эффективно ловить ваших клиентов на удочку.

Кто пишет для продвижения продуктов клиентов

Копирайтеры, SMM-щики, маркетологи

Вы наверняка уже столкнулись (и, вероятно, не раз) с тем, что клиенты хотят сторителлинг. Поэтому ищете, как прокачать свой навык рассказывания историй, где набрать идей и примеров, «как надо».

Изучим примеры самых разных текстов с историями, которые чаще всего заказывают клиенты, пополним ударный файл и список идей для ваших историй. Посмотрим и не очень удачные примеры, чтобы знать, «как не надо». Обсудим, какие истории вы могли бы рассказывать и для собственного продвижения. Попрактикуемся, не отходя от мониторов, в написании истории, которая нужна вам сегодня — для себя или клиента.

Увеличивайте заработки, используя новые знания.

Глубокое погружение и концентрат знаний. Идеи, фишки и особенности историй для самых разных типов текстов. Почему стоит писать так, а не иначе. Почему эта история работает, а эта нет. И почему всех задолбали истории, которые каждый раз заканчиваются продажей и «ссылкой в первом комментарии».

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1. История в бизнесе

13 сентября, 10:00–13:30 мск

Определяемся с теоретической базой:

  • что есть бизнес-сторителлинг
  • цель сторителлинга для разных бизнесов
  • работа с целевой аудиторией
  • формат и структура бизнес-истории
  • какую сюжетную линию использовать
  • где брать контент
  • какую историю нужно рассказать вам.

 

Практикум: пишем небольшую историю онлайн. Разминайте пальчики перед занятием.

День 2. Истории в текстах

14 сентября, 10:00–13:30 мск

Разберем, как использовать сторителлинг:

  • в тексте для лендинга
  • в рассылке или коммерческом предложении
  • для истории успеха или провала (кейс, страница о нас, лонгрид)
  • в соцсетях
  • в статьях для СМИ
  • для книги (а вдруг?).

 

Практикум: пишем вашу историю. Дорабатываем в группе на ФБ после интенсива.

КАК РАБОТАЕМ?

Встречаемся 13-14 сентября

Работаем с 10:00 и до последнего вопроса, обычно — 3-4 часа с небольшими перерывами.

Смотрите, слушаете, работаете в рабочей тетради и задаете вопросы в чате вебинарной комнаты.

Хотите переслушать?

Ноу проблемс 🙂 Видео- и аудиозаписи, презентации интенсива и дополнительные материалы вы получите через несколько дней после мероприятия.

ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОРЦИЮ ЗНАНИЙ ПО СТОРИТЕЛЛИНГУ

МИНИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ

3 000
  • Онлайн-участие в первом дне интенсива
  • Видеозапись занятия
  • Аудио, чтобы слушать в дороге
  • Презентация занятия

Прямо сейчас стоимость — 3 000 рублей.

С 14 сентября 00:00 МСК пакет недоступен.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ

4 000
  • Онлайн-участие в двух днях интенсива
  • Видеозаписи занятий
  • Аудио, чтобы слушать в дороге
  • Рабочая тетрадь с вашими наработками
  • Презентации занятий
  • Дополнительные материалы
  • Обратная связь в группе на Фейсбуке
  • Сертификат участника

Прямо сейчас стоимость — 4 000 рублей.

С 14 сентября 23:59 МСК — 5 000 рублей.

ВОТ ЧТО ГОВОРИЛИ О ПРЕДЫДУЩИХ ИНТЕНСИВАХ

Аватар_Александр_Басс

Теоретическая часть оказалась небольшой и недолгой, но содержательной. А вот дальше началось «мясо»: практика и импровизация.

…мы практиковались в написании спонтанных историй-импровизаций по заданным темам.

…Написали истории с четким смыслом: донести до клиента нужное настроение, вовлечь в чтение и «продать» услуги.

Последняя часть оказалась сложнее всего. Перейти от фантастических образов и потока сознания к обыденному коммерческому предложению — это нужно еще постараться!

Александр Басс

otzyv

НЕТ! Я не собиралась идти на интенсив по сторителлингу. 

Но! …в чате в ходе первого дня обучения сначала тренер вопил: «О боже, что они творят, эти обалденные ребята!», а потом стали вопить и «ребята». Они были такие вдохновленные, что мне тут же захотелось ТУДА. 

…Супер-насыщенные часы, просто намагниченные люди с невероятной энергетикой. Стасе Шер, тренеру, мастеру околдовывать словами, удалось создать бешеную атмосферу. Даже те, кто сначала реагировал вяленько, долго раскачивался, в итоге ваяли такие вкусные тексты, что обзавидовался бы сам Пауло Коэльо! 

Олеся Талалова

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАС ЖДУТ?

Быстрая и интенсивная прокачка навыка рассказывания историй

Четкое понимание, когда и для чего использовать сторителлинг

Готовая история о вас, которую уже можно и нужно использовать

Знания, как и во что «упаковывать» ваши истории

Конечно, нет гарантии, что уже завтра история принесет вам 1000000$ (а жаль :(). Или что ваши истории с первого слова заинтересуют аудиторию — для этого нужна практика-практика-практика.

Но что точно: прислушаетесь к советам, используете новые знания — получите отдачу.

А вот о чем вы узнаете на интенсиве и сможете использовать →

Как привлечь внимание к истории

Посмотрим разные примеры — визуальное оформление и заголовки, мимо которых нельзя пройти.

Обсудим, как это внимание удержать, ведь не факт, что вашу историю будут дочитывать. Узнаем, почему это происходит и как всё-таки заинтриговать читателей, чтобы дочитали и даже отреагировали.

Какие истории писать

Почему какие-то истории вызывают желание обсуждать, а на некоторые не обращают внимания?

Выясним, как сделать историю живой и цепляющей, даже если она написана для продвижения ваших товаров и услуг.

Узнаете, как писать истории, которые сформируют нужное вам мнение о вашем товаре или услуге.

Какой сюжет использовать

Скорее всего, вы уже знаете про сюжет «преодоление монстра» или про путь героя. Когда бедный-несчастный герой преодолевает Горыныча с помощью продвигаемого товара или услуги.

Таких историй уже много! Пора разбавить подборку сюжетов 😉 Их есть у нас для самых разных сфер бизнесов, записывайте!

Как заставить истории работать

Ну вот, насочиняли вы историй, а никакого результата нет. А вы читали в этих самых интернетах, что сторителлинг — волшебная кнопка, только написал текст с этой самой историей и поперли заказы!

Разберемся, почему оно не так и как всё-таки получить результат от истории. И каким он вообще может/должен быть ;

Как использовать истории в разных типах текстов и форматов

Кажется, что нет ничего проще бери и рассказывай. Но нет, в каждом виде текста есть свои особенности рассказывания историй. И сторителлинг для лендинга будет отличаться от истории в соцсетях.

Идем разбираться, в чем отличие?

Добро пожаловать на «Сторителлинг. Business Edition»!

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

ужасные истории

Закрыть страницу и писать очередную историю с припиской «ссылка на курс по маркетингу в комментарии», задалбывая всех, кто вас читает.

бизнес-сторителлинг

Научиться встраивать истории в коммуникации с клиентами так, чтобы от ваших текстов не тошнило, даже если вы что-то продаете.