Стоимость:
5000 рублей
Краткая, но емкая практическая информация о сторителлинге. Где, когда, как и какую историю рассказывать.
Это пошаговые рекомендации по выбору и написанию истории, которой поверят и которая будет работать на бренд.
Набор простых приемов, которые сделают ваши истории ярче, образы — четче, действия — очевиднее.
Для веб-райтеров, которые хотят писать интересные тексты, с живыми и яркими образами, которые привлекают читателей.
Для копирайтеров, которые хотят продавать историями — ненавязчивыми, правдивыми и убедительными для клиентов.
Для бизнесменов, которые хотят использовать сторителлинг, и будут писать самостоятельно или оценивать работу авторов.
У вас может быть высокий уровень профессионализма в плане написания текстов или навыка продаж, но это ни фига не значит, что вы можете рассказать интересную историю и продать с ее помощью. Проверим? Расскажем? Продадим?
Поработаем над всеми вопросами. Программа интенсива очень насыщена!
Я рассказываю истории в 2 текстах из 3.
И знаю, что история украшает любой текст. Даже технический обзор для айтишников.
Мои истории продают. Рекорд — первая продажа через 2 минуты после отправки письма с историей.
Я прошла 2 курса по креативности A Crash Course on Creativity и Creativity: Music to My Ears от Стэнфордского университета.
Знаете, что мы делаем на курсах? Ищем истории. Истории, которые можно рассказать разными путями.
Первый курс по креативности больше о работе с визуальными образами. Мы подбираем много картинок, которые рассказывают что-то без слов. Второй — о музыке. Но не о песнях танцах, а о звуках вообще. И о том, как этими звуками можно рассказать историю. И из этих звуков мы вновь делаем историю.
И я прошла курс Storytelling for Change от +Acumen. Курс о том, как сторителлинг может менять всё.
Что история — это не только пример, описание ситуации для иллюстрации какой-то темы. Это самодостаточное явление.
8 недель я работаю над одной историей!
Над образами, языковыми средствами и визуальным сопровождением.
Кстати, это история о том, почему я осталась во фрилансе. И о знакомстве с Наташей Карья 🙂
Почему сторителлинг — мощный инструмент для бизнеса
Какую цель преследуют истории в бизнес-контенте
Как работать с аудиторией при подготовке истории
В каком формате можно и нужно подавать истории
Где и как искать подходящий контент для сторителлинга
Как использовать инструмент LifeMap
Как и зачем делать вашу историю эмоциональной
Что помогает сонастроиться с читателями
Как разработать конструкцию хорошей истории
Какие средства языка повышают эффективность
Как эмоционально оформлять вашу историю
Практикуемся с историями: создаем и редактируем контент
Как совместить всё важное в одной истории
Расскажите, что вы здесь видите
Расскажите, что вы помните и знаете
Как сделать из этого историю для бизнеса
Тренируемся-тренируемся-тренируемся
Всё, что вы хотите спросить об истории, но не нашли где
РЕЗУЛЬТАТ
Быстрая и интенсивная прокачка навыка рассказывания историй.
Четкое понимание, когда и для чего использовать сторителлинг.
В итоге вы станете для своих заказчиков реально незаменимыми 🙂
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!
Все материалы доступны, поэтому вы можете приступить к освоению сторителлинга прямо сейчас.
Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие.
Поехали!
Олеся Талалова
копирайтер и эксперт по продвижению в YouTube
Скажу вам с самого начала: НЕТ! Я не собиралась идти на интенсив по сторителлингу.
Честно не собиралась. И тут передо мной встало оно. НО! А под этими двумя заманчивыми буквами скрывался… Ох! Скрывался целый поток эмоциональных отзывов. Просто в чате в ходе первого дня обучения сначала тренер вопил: «О боже, что они творят, эти обалденные ребята!», а потом стали вопить и «ребята».
Участники так восхищенно делились своими впечатлениями. И эти короткие всплески эмоций так раззадоривали. Стало просто очевидно, что ТАМ происходит нечто невероятное, от чего простых серьезных копирайтеров совершенно серьезно «штырит».
Они были такие вдохновленные, что мне тут же захотелось ТУДА. На этот самый интенсив по сторителлингу. Выдержав непродолжительную схватку собственного ума, вопящего, что «ну совсем нет сил и времени», и эмоций – «вот они, силы-то!» Я пошла на Интенсив.
И тут понеслось…Супер-насыщенные часы, просто намагниченные люди с невероятной энергетикой. Стасе Шер, тренеру, мастеру околдовывать словами, удалось создать бешеную атмосферу. Даже те, кто сначала реагировал вяленько, долго раскачивался. В итоге ваяли такие вкусные тексты, что обзавидовался бы сам Пауло Кэльо!
Так а при чем тут картошка? – спросите вы. Просто тема одного и текстов была такая: создайте интересную историю от лица овоща. И самым излюбленным персонажем стала тётушка картошка.Какая разница, на чем практиковаться, главное – уметь рассказывать истории! В любом месте, в любое время, о чем угодно! Истории, привлекающие внимание. Магнетические истории. Это Магия. За три дня интенсива ТАКОЕ сотворить с людьми (и с картошками) может только магия!
На этом все! Хотите магии – идите на интенсив по Сторителлингу!
Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение 🙂
Сами понимаете, 10 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену и 10 000 рублей. Это было бы вполне оправданно.
Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы каждый автор текстов освоил азы сторителлинга и писал хорошие, интересные тексты.
Можете считать это моими инвестициями в вас 🙂
Вы мечтаете рассказывать истории, которые читают.
Вам интересно читать истории, но вы не умеете их писать.
Вам хочется знать, в чем сила историй.
Вы хотите писать тексты, которым поверят.
Вы хотите писать продающие, но не натянутые истории.
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЗА ЭТИ 10 ЧАСОВ Я НАУЧУСЬ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ —
И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ