8 шагов с домашними заданиями


Комплексная проработка всех сложных моментов

Электронный сертификат
Узнаете себя?

Вы работаете веб-автором уже несколько месяцев, а то и лет. За это время вы…
Только вот…
Повысить ставку вам почему-то не предлагают! И что делать-то?

А теперь представьте, что…

Вы больше не боитесь, что клиенты разбегутся. Ведь если заказчик заинтересован в вас, то повышение цен его не испугает.

Вы четко знаете, сколько стоит ваш труд, и не переживаете, что заказчик вам переплачивает. Или недоплачивает.

И не мучаетесь, что вам не предлагают повысить оплату. Теперь вы сами можете сказать об этом клиенту.

Ваши цены растут вместе с вами. Поэтому ситуаций «пишу лучше, а получаю столько же» просто не возникает.

Вы сами управляете ростом цен и можете заработать не только на макароны, но и на хлеб с маслом.

Родные видят, что ваша работа приносит деньги. И уже не косятся, когда вы работаете, а, наоборот, поддерживают.
Давайте откровенно: вы хотите поднять цены на свои услуги и не растерять заказчиков?
И неважно, что вами движет — желание зарабатывать больше или работать меньше. Важно одно — хотите? Если да, то что вам мешает? Страх? Неуверенность? Пробовали, но не получилось?
Поверьте, я знаю об этом все. И вы действительно можете выйти на на новый уровень цен. Просто действовать нужно грамотно, а еще лучше — с поддержкой тренера.
Автор и ведущая

Меня зовут Наталья Карья, и сегодня я:
Но это сейчас, а когда-то и страх, и неуверенность я пережила лично, совершив массу ошибок на пути повышения цен и формирования лояльной базы клиентов.
У меня тоже натуральным образом дрожали коленки, когда я заикалась о повышении цен или пыталась предложить заказчику сделать мне новый заказ.
Я также шалела от собственной наглости, называя стоимость услуг новому заказчику.
И я сходила с ума от беспокойства и волнения, когда на мои предложения в проектах не реагировали или говорили, что дорого…
Но кое-что я делала очень даже правильно, потому что:
И это не предел, если все делать правильно
Просто поймите: более 90% новичков НАВСЕГДА остаются в «песочнице» профессии.
Они не верят, что где-то есть другой мир — с большими ценами, интересными заказами, предоплатами в 10-30 тысяч рублей и очередями из заказчиков. В запарке они просто не имеют возможности поднять голову и оглянуться.
Ну и ладно, в общем-то… Не будем же мы их заставлять насильно, да?
Но вы-то УЖЕ оглянулись. Вы УЖЕ понимаете, что другой мир есть. Главное — понять, как стать его частью. Не наделать ошибок.
И я расскажу вам, как использовать все возможности по максимуму и совершить грамотный переход на новый ценовой этаж. Страшно не будет 🙂 А вот интересно и перспективно — обязательно!
Обучение построено так, чтобы вы получили максимальный результат
Пошаговая схема перехода на новые цены

Весь процесс повышения цен разложен по шагам, начиная с моральной подготовки и заканчивая рекомендациями «после». Это помогает легко пройти все этапы и избежать подводных камней.
Реальные примеры писем клиентам

Любая теория становится бесполезной, если ее не применять. Я дам вам работающие примеры писем, которые применяла сама и которые успешно применяли мои ученики.
Детальная проработка страхов

На самом деле, за некоторыми из них скрывается совсем не то, что мы думаем. На интенсиве вы узнаете, ЧТО вам мешает перейти на новый уровень цен, и сможете эти страхи преодолеть.
Блок «Что делать, если не получается»

Бывает и такое, да. Но и в этом случае выход есть. И этот блок помогает справиться с возможными трудностями уже ПОСЛЕ того, как вы подняли цены.
День 1. Пошаговая программа
Готовая видеозапись
Шаг 1
Зачем и когда повышать цены

Проясним следующие моменты:
Шаг 2
Причины НЕповышения цен

Подробно разбираемся:
Шаг 3
Предварительная подготовка

Узнаем:
Шаг 4
Три подхода к повышению цен

Рассматриваем следующие вопросы:
День 2. Пошаговая программа
Готовая видеозапись
Шаг 5
Инструменты-обоснования

Изучаем на примерах:
Шаг 6
Как сообщить заказчикам

Смотрим:
Шаг 7
Как работать дальше

Мыслим стратегически:
Шаг 8
Что делать, если вдруг не получается

Решаем проблемы:
Как будем учиться?
Вы выбираете пакет участия, оплачиваете и автоматом получаете все материалы. К записям я добавлю презентации и сопутствующие материалы.
На финише вы получите электронный сертификат с индивидуальным номером и подписью тренера.
Если в вашем пакете участия предусмотрена обратная связь и консультация, вы можете использовать эту возможность в течение 30 дней после покупки интенсива.

8 причин пройти интенсив
СМОЖЕТЕ
легко рассчитать настоящую цену на все свои услуги сейчас и в будущем.
НАУЧИТЕСЬ
грамотно говорить клиентам о повышении цен и обосновывать эти цифры.
ПЕРЕСТАНЕТЕ
переживать за себя и за клиента.
НАЧНЁТЕ
зарабатывать больше за то же время.
УВИДИТЕ,
какие страхи вам мешали, и сможете их преодолеть.
ВЫСТРОИТЕ
выстроите собственную систему повышения цен — именно так, как нужно вам.
ОБРЕТЁТЕ
уверенность в себе.
ПОЛУЧИТЕ
четкое видение, как действовать ПОСЛЕ.
Форматы обучения на интенсиве
Тариф «Стартовый»
- все записи и презентации
- рабочая тетрадь
- сопутствующие материалы (примеры писем, работа с возражениями, бриф)
- сертификат (при условии отзыва)
Тариф «Оптимальный»
- все записи и презентации
- рабочая тетрадь
- сопутствующие материалы (примеры писем, работа с возражениями, бриф)
- проверка дз + консультация 30 минут (в течение 30 дней после покупки интенсива)
- электронный сертификат
Они уже прошли «Ценовой апгрейд»

Учитель приходит, когда готов ученик
Убедилась в очередной раз.
Мне уже давно хотелось повысить доходы (кто ж этого не хочет?), но мысль, что в таком случае нужно выходить из зоны комфорта, особо не грела. Вроде и классно было бы, а вроде и так неплохо. Так что эти желания оставались с хештегом «а хорошо бы…»
Но как только намерения мои укрепились, Наталья Карья объявила набор на интенсив «Ценовой апгрейд». Так мое желание стало обрастать реальными действиями.
Прочитать весь отзыв
Главным для меня было проработать все страхи и сомнения.
Ведь, оказывается, меня хвалят коллеги, заказчики и даже ученики, мой уровень заметно вырос, знаний и пройденных курсов за последнее время я накопила достаточно (к тому же нет предела совершенству). Да и за последние пару недель заказов мне предлагали больше, чем я могла взять (так, наверное, всегда бывает перед отпуском) Так что пора-пора повышать расценки!
А когда начинаешь прорабатывать страхи и сомнения, получается, что они надуманные и выход всегда есть.
Меня долго мучила ситуация, когда после повышения цены заказчик просто ушел (правда, я сама была не готова к такому повышению). И вроде бы я понимала, что это было единожды, и действовала я тогда неверно, но вот противная мысль «ага, поднимешь цены — уйдут заказчики» грызла все равно.
А на интенсиве Наташа просто сказала: «Хорошо, когда заказчики отваливаются, значит, вы поднялись до своего уровня. Если с вами остаются все клиенты, значит, цена все еще низкая». Да и вообще концентрироваться нужно на том, что придут новые, а не ушли старые. Как от сердца отлегло.
Но, конечно, работы еще предстоит море и после интенсива: составить финансовый план, привести в порядок базы клиентов (которые я перестала вести должным образом), пересчитать цены на все свои услуги (если с письмами все более-менее просто, то над лендингами нужно работать в плане цены).
После пересчета цен понимаешь: подход-то к работе тоже нужно менять, чтобы работать продуктивно, а не целый день.
Вообще, цифры — отличный мотиватор: пока размышляешь абстрактно, мол, надо бы, хорошо бы, ничего и не происходит. А вот когда посчитаешь, увидишь разрыв между желаемым и действительным, становится очевидно, что и как нужно что-то менять и даже накрывает волной свежих идей.
Но главное — я убедилась, что я достойна новых цен, причем прямо сейчас, поняла, как это сделать и получила заряд мотивации, чтобы задуманное стало реальностью
Наташа, спасибо за интенсив и вдохновение!

Сколько на самом деле стоит твой труд?
Хочу поделиться своим маленьким открытием:). Несколько лет назад назначит стоимость своего труда для меня было довольно таки сложной задачей. Одно дело зарплату назначает руководитель, а ты либо подстраиваешься, либо ищешь лучшей доли. Другое дело, когда заказчик находит тебя напрямую и спрашивает о цене твоих услуг. Как тут быть: смотреть на коллег? Изучить рынок: но он такооой разношёрстный? А вдруг заказчик уйдет от такой цены? А как не продешевить?
Прочитать весь отзыв
Несколько дней назад мой пазл по расходам и доходам наконец-то сошелся. Я поняла, как верно составить свою стратегию по развитию себя, как специалиста, и, соответственно, ценности своих услуг. А все началось с того, что я составила и прописала прямо на бумаге, а не в голове, три варианта планов своих расходов: минимальный (для выживания), оптимальный (что нужно, чтобы уже жить, а не выживать) и максимальный (что для счастья еще нужно). Наставником на этом пути была Наталья Карья из Академии правильных копирайтеров, которая рассказала свой опыт и дала работающие (!) алгоритмы.
За два дня я поняла: из каких трех граней состоит специалист, какие страхи мешают развитию, как работать с предложениями, какие слова важны в разговоре, а какие лишние. Более удивительно, что прокачка своего навыка как специалиста, не действует в одиночку. Например, можно пройти тонну курсов по улучшению своих знаний, но без корректного общения с клиентами они не будут давать ожидаемого результата. Так, что сила в балансе:)

Ценовой апгрейд хорош в том плане, что расставляет все в мозгу по полочкам
Июль — повод отдохнуть и взять паузу от работы. Новые проекты жду не раньше сентября, а пока — время писать кейсы по завершенным проектам и пересматривать ценовую политику.
Недавно сходила на интенсив «Ценовой апгрейд» к Наталья Карья. Это уже второе мероприятие от Академии Правильных Копирайтеров, в котором я участвую. Первой была двухнедельная конференция для копирайтеров в прошедшем декабре. Зачем пошла? Потому что поняла, что застряла на уровне чуть выше новичка, когда и цены вроде и выше, чем у начинающих, но время, усилия и деньги, вложенные в опыт и обучение, все равно не окупаются. Плюс, есть клиенты, которые нагружают рутинной работой, которая не может стоить дорого.
Прочитать весь отзыв
Ценовой апгрейд хорош в том плане, что расставляет все в мозгу по полочкам. Сколько вам надо в месяц – и сколько должен стоить ваш час, чтобы получать эту сумму. Высчитывается простой арифметикой. Без всяких аффирмаций и прочих эфемерных материй.
Второй важный момент – тренинг помогает по пунктам обосновать, почему ты достоин такой оплаты.
Рабочая тетрадь – третья причина, почему было полезно. Но конечно при условии, что она не будет месяцами пылиться в заброшенной папке на компьютере. Если сесть и по горячим следам хорошенько поработать с ней, то встаешь из-за стола с новым отношением к себе и своей работе.
Так что рекомендую всем, кто не уверен в ценности своей работы. Годится далеко не только для копирайтеров, но и для всех, кто зарабатывает на жизнь с помощью своих услуг.
Вопросы, которые, возможно, волнуют и вас
«Я совсем новичок. Мне можно на ``Ценовой апгрейд``?»
Даже нужно. Потому что это поможет вам выстроить ценовую стратегию правильно с самого начала. Пусть вы не сможете сразу отработать все задания, но у вас будут записи, которые доступны в любой момент.
«А я точно смогу зарабатывать больше?»
Тут всё зависит от вас и от вашего настроя. Если будете выполнять домашние задания, то совершенно точно сможете поднять цены. Поленитесь, забросите тренинг — останетесь там же. Но помните, что иногда ваши сомнения настолько сильны, что могут держать вас на месте. Порой нужно подключать даже помощь психолога, чтобы разобраться с внутренним запретами.
«А если курс мне не подойдет? Вы вернете деньги?»
Нет, мы этого сделать не сможем. Дело в том, что мы работаем по договору оферты (ссылка внизу), и после покупки интенсива вы сразу получаете все материалы. В них будет содержаться именно то, что заявлено в описании программы. Действуйте обдуманно, читайте отзывы. Но имейте в виду, что цены на рынке растут и чем дольше вы колеблетесь, тем меньше зарабатываете.
А прямо сейчас вы можете...

Подождать у моря погоды пробовать повысить цены самостоятельно и понабивать шишки на собственном опыте. А деньги потратить на что-то другое.

Сказать «Это не моё» и уйти из профессии насовсем. Или остаться на старом уровне цен и принять мысль о том, что вы входите в 90% тех, кто не может продать услугу дорого.

Решиться и пройти «Ценовой апгрейд». Избавиться от страхов, перейти на новый уровень отношений с клиентами и начать зарабатывать как минимум на 20% больше.
Вам нужно только одно — решиться!
Так, как решились другие. Разве вы чем-то хуже?
РЕШАЙТЕСЬ! И НАЧНЕМ РАБОТАТЬ!