- Рубрика Отзывы.
- Время прочтения: 7 минут
В августе я участвовала в статейном марафоне «Дальше! Быстрее! Сильнее!», и формат тренинга мне очень понравился. Максимум практики, тщательная проверка всех текстов тренерами и рекомендации по исправлению ошибок. И так как после марафона нам сделали скидку на участие в следующем марафоне – продающем, я не стала раздумывать и оплатила участие.
До марафона

Практики написания продающих текстов у меня не было. Я читала книги по написанию продающих текстов (всё, конечно, понятно, но как-то не пишется), участвовала в тренинге по лендингам (так и не довела дела до конца).
Накопленные теоретические знания просто напрашивались на практическое применение, и этому суждено было сбыться.
Начало марафона

На вводном уроке мы должны были описать наши ожидания от марафона. Для себя определила такие цели:
- научиться работать в новом для себе направлении
- пополнить портфолио продающими текстами
- попрактиковаться в написании продающих текстов
- освоить виды текстов: whitepaper, коммерческое предложение, кейсы, маркетинг-кит, сценарии
- расширить перечень услуг, которые я могу предлагать клиентам
Марафон

Дедлайн здорово подстёгивал. Если на статейном марафоне мне было легко, то на продающем я выкладывалась на все 100%.
Подстёгивало то, что сдать работу нужно во время, иначе сойдёшь с дистанции. Около полугода я применяю такую фразу в жизни: «Сделай хотя бы на тройку, но сделай». Да, я успевала всё сделать вовремя, хотя иногда идеи приходили в голову всего за несколько часов до часа Х. Но переписывать и дорабатывать приходилось практически каждый текст.
Продающих текстов было много – выбирай любой. До марафона я считала, что продающие тексты – это скучновато.
Есть определённые правила, по которым их нужно писать: определить целевую аудиторию – выявить её проблемы – решить проблемы с помощью продукта – написать призыв к действию. В ходе марафона я свое мнение изменила.
Интересно было писать такие тексты, как →
[box type=»download»] Whitepaper – небольшая книга или отчет, подтверждающая экспертность автора. Рекламы здесь немного. Главное – подобрать полезную тему, интересно подать материал или описать свой опыт. Я взяла этот вид текста на заметку и в дальнейшем хочу углубиться.[/box]
[box type=»bio»] Кейсы – описание проделанной работы с результатами. Очень люблю читать кейсы в сети, но даже и не думала, что это – продающий текст. Я даже решила оформить отзыв в виде кейса).[/box]
[box type=»download»] Маркетинг-кит – красочные презентации. Вот здесь можно дать свободу творчеству, поиграть с цветом, картинками, шрифтами. А из продающий текста выжать самый сок – концентрат полезностей.[/box]
[box type=»bio»] Сценарии для видео- и аудиороликов – не видела, чтобы кто-то этому учил (хотя спрос на эту услугу есть, один клиент жаловался, что не может найти сценаристов для рекламы).[/box]
На марафоне мне пришлось стать сразу и предпринимателем. Если на статейном марафоне можно было взять виртуального, вымышленного клиента, то на продающем допускался только реальный заказчик.Со скрипом шли лендинги и рассылки. Хотя я считаю, что не сами тексты были чем-то трудны. Главная трудность заключалась в том, что…
Реального клиента у меня не было и я писала продающие тексты о себе, как о копирайтере. То есть выступала в одном лице – заказчиком (предпринимателем) и исполнителем. Так что кроме непосредственной работы над текстами, я формировала новые виды услуг, прайсы, описывала потенциальных клиентов .
В общем, я сделала всю ту работу, которую откладывала не один год. Работая с постоянными клиентами, я думала, что когда-нибудь я напишу тексты и для себя.
Результаты марафона
Кроме написанных текстов в моей копилке появились:
- Новые услуги, которые я буду предлагать своим клиентам
- Непреодолимое желание сделать сайт-визитку для себя
- Уверенность в том, что я могу писать тексты, которые актуальны именно сейчас
Спасибо тренерам – Наталье Карья, Наталье Вольной и Стасе Шер — за проведённый марафон продающих текстов «Беги, копирайтер, беги».
А всем, кто думает о развитии карьеры копирайтера, я рекомендую пройти следующий продающий Марафон.
Елена Алферова
https://www.facebook.com/elenaalferova2
Если есть вопросы про марафоны Академии правильных копирайтеров, спрашивайте в комментариях. Про все расскажем 🙂

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.