БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ

готовый комплект материалов

LEVEL UP ФРИЛАНСЕРА

Всё об упаковке и продвижении онлайн-специалиста
Портфолио. Резюме. Общение с заказчиком. Продвижение в социальных сетях

#levelupconfa

Это мероприятие для тех, кто хочет профессиональной и финансовой стабильности. Мы обозначили 9 важных тем и пригласили экспертов. В результате — пошаговый алгоритм действий для упаковки и продвижения онлайн-специалиста.

Что вы получите?

  • эффективное резюме
  • качественное портфолио
  • умение общаться с заказчиком на равных, а не с позиции просителя
  • понимание юридических тонкостей при оказании услуг онлайн
  • возможности для вашего продвижения в социальных сетях

ЭКСПЕРТЫ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

АНАСТАСИЯ ИГНАТЬЕВА

Специализация: интернет-маркетинг и подбор удаленного персонала.

Руководитель направления «Бренд-Ассистент» в компании AzarenokPRO и куратор мастер-группы «Будь Брендом». 

Была куратором по трудоустройству проекта Lady Freelance (2 потока) и онлайн-школы NOVA (3 потока). Более двух лет руководила кадровым агентством по подбору удаленного персонала в онлайн-проектах.

Тема: Портфолио фрилансера

  • Что такое портфолио и для чего оно нужно
  • Обязательная информация для составления портфолио
  • Фишки, которые помогут заказчику вас запомнить
  • Способы оформления и размещения портфолио
  • Разбор портфолио на примерах

МАРИНА ПОЛЯКОВА

Эксперт в области HR и командообразования. Основательница компании APC Personal HR.

Более 10 лет посвятила вопросам изучения профессиональной ориентации и карьерного роста.

Предприниматель, автор образовательных программ, автор социального методического курса «Как найти Дело Жизни! Пошаговая стратегия».

Тема: Продающее резюме удаленного сотрудника или фрилансера

  • Стандарт читаемого резюме
  • Обязательные пункты и правила размещения
  • Последовательность информации
  • Фото — это важно, или как не надо делать
  • Каким рекрутер видит ваше резюме
  • Правила обратной связи. Отклики на вакансии
  • Краткое резюме для соцсетей, чатов и групп для поиска работы
  • Сопроводительное письмо

НАТАЛИЯ ОДЕГОВА

Основатель тренинг-центра для фрилансеров и предпринимателей 1day1step.ru.

Выпускники работают как фрилансеры, как удаленные сотрудники в агентствах, начинают свой бизнес.

Задача на 2019 год — 1000 фрилансеров с доходом более 1000 долларов в месяц.

Тема: Цельтесь выше! Как фрилансеру зарабатывать более 1000$ в месяц

  • 8 шагов к хорошему доходу
  • Секретный ингредиент
  • Практика — ваш план перехода
  • Опыт заказчика

МАРГАРИТА ЛЕДОВСКИХ

Руководитель проекта о правовом регулировании интернета «Право в сети» (lawinweb.ru)

Высшее юридическое образование, обучалась медиаправу в Оксфорде. Практикующий медиаюрист уже более 19 лет.

Специализируется на авторском праве, персональных данных, интернет-праве, праве СМИ, законодательстве о персональных данных, защите (в том числе судебной) юридических и физических лиц.

Тема: Юридические вопросы при осуществлении онлайн-деятельности

  • Нужно ли фрилансеру регистрировать ИП
  • Кто же такие самозанятые и кто ими может стать
  • Какие налоги платить фрилансеру
  • Нужно ли заключать договор и что он дает
  • Как безопасно использовать электронные кошельки в работе фрилансера
Наталья Карья

НАТАЛЬЯ КАРЬЯ

Основатель и руководитель Академии правильных копирайтеров. Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер. Бизнес-консультант для онлайн-проектов и фрилансеров.

С 2009 года пишу тексты для сайтов, а с конца 2010-го помогаю другим покорить вершины копирайтинга.

За годы тренерства я создала и провела более 40 разных тренингов, интенсивов и мастер-классов и организовала ежегодную конференцию по копирайтингу. 

Тема: Взаимодействие с заказчиками на новом уровне

  • Что такое двухуровневая лояльность
  • Как правильно создать базовое доверие
  • Как убедить самого неубеждаемого клиента
  • Что можно и чего нельзя гарантировать в работе

МАРИЯ ГУБИНА

Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов, сертифицированный коуч.

Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» (azconsult.ru).

Обучает малые проекты грамотному маркетингу с 2012 года.

Тема: Как фрилансеру продвигаться в Фейсбуке

  • Первые шаги в «большом плавании» по Facebook — что сделать с самого начала?
  • Нюансы контента и частота публикаций
  • Кто и почему будет читать посты новичка?
  • Как выходить в люди и делать, чтобы аккаунт продавал?

АЛИНА САМУЛЬСКАЯ-ХОЛИНА

Копирайтер, контент-маркетолог, автор блога content.rv.ua и сайта школы «Лаборатория копирайтера» writelab.pro.

В 2011 году создала  сайт и блог «Лаборатория копирайтера», которые активно приносят клиентов из поисковых систем и отрабатывают возражения тех, кто приходит через соцсети. Связка «соцсети + сайт» оказалась самой эффективной.

Тема: Сайт для онлайн-специалиста

  • Специалист без сайта — как сапожник без сапог. Согласны?
  • Лендинг, сайт-визитка или сайт-блог — что лучше?
  • Обязательные страницы для сайта фрилансера или эксперта
  • 3 простых варианта создать свой сайт

ВИКТОРИЯ КОБИЛИНСКАЯ

Зарабатываю в Инстаграме с 2012 года.

Интернет-маркетолог, копирайтер, специалист по продвижению личного бренда в Instagram, менеджер звездных бизнес-блогеров.

100% клиентов из Инстаграма.

Тема: Личный бренд специалиста. Как привлекать клиентов в Instagram

  • Чем отличается  обычная страница в Instagram от страницы специалиста
  • Как оформить страницу
  • Какой контент публиковать
  • Сторис и прямые эфиры
  • Как продвигать страницу
  • Альтернативные способы продвижения

НАДЕЖДА БОГДАНОВА

Богиня лендингов, копирайтер-маркетолог, эксперт по текстам для landing page.

Ее посты во «ВКонтакте» получают в среднем охват в 1000 человек.

Более 80% клиентов приходят из «ВКонтакте».

Тема: Как онлайн-специалисту продвигаться во «ВКонтакте»

  • Есть ли во «ВКонтакте» «богатые» заказчики
  • Платные и бесплатные методы продвижения
  • Какие действия по продвижению дают результат сегодня

Если в ваших планах есть что-то вроде «стать востребованным удаленным специалистом, самому выбирать заказчиков и устанавливать цены на свои услуги», тогда этот онлайн-интенсив вам придется кстати. Будем работать системно, всесторонне и наглядно.

Наталья Карья, основатель Академии правильных копирайтеров

КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ?

Достаточно оформить заказ и получить:

  • 9 записей выступлений в mp4 (видео)
  • 9 записей выступлений в mp3 (аудио)
  • Презентации выступлений
  • Чек-листы

Всего за 4350 рублей

КТО ЗА ВСЕМ ЭТИМ СТОИТ?

основной наш логотип на белом фоне в кружке
Образовательный проект
Натальи Карья
  • обучаем копирайтеров и авторов статей с 2010 года
  • помогаем заказчикам обучаться самим, обучать помощников, находить исполнителей
  • проводим корпоративное онлайн-обучение по копирайтингу, email-маркетингу и контент-маркетингу
  • продвигаем идею о том, что все тексты должны писаться от души и с любовью к читателям
  • с 2011 года организуем конференцию по копирайтингу и масштабные онлайн-мероприятия для всех, кто пишет тексты

ВОТ ЧТО ГОВОРИЛИ О LEVEL UP 🙂

Конечно, мы не будем публиковать все отзывы, но точно покажем несколько в наш адрес и в адрес спикеров.

КОМУ ЭТОТ ИНТЕНСИВ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН?

Начинающему,

который хочет построить карьеру онлайн и при этом избежать депрессий и удара по самооценке. Наши спикеры расскажут, как:

  • преодолеть неуверенность в завтрашнем дне
  • предлагать услуги только интересным проектам
  • направить энергию на получение новых знаний и опыта, а не на поиск заказчиков или демпинг на бирже
  • действовать, если получить заказ хочется, а весомых доказательств профессионализма нет

Специалисту,

который ищет работу, но никак не может найти подходящую. После двухдневного интенсива вы сможете:

  • сделать аудит своего резюме и портфолио
  • собрать и систематизировать все кейсы в одном месте, а не метаться по всем папкам с появлением потенциального работодателя
  • научиться презентовать себя в сопроводительном письме
  • понять, с чего начать продвижение в социальных сетях

Профессионалу,

у которого нет стабильного потока заказчиков и желаемого дохода. Наши эксперты помогут:

  • научиться самому формировать свою репутацию в онлайне и в дальнейшем управлять ею
  • перейти из разряда «крепкий, но низкооплачиваемый специалист» в разряд «я сам выбираю, с кем работать, и сам назначаю оплату»
  • понять, где, когда и о чём писать или говорить

«А если я изучу материалы, вы гарантируете успех?»

Ваш успех зависит от того,  будете ли вы использовать все возможности и инструменты. Но мы уверены: прислушаетесь к советам спикеров, примените новые знания — получите отдачу. А гарантировать мы можем вот что →

  • доклады спикеров будут только по теме, без лишних рассуждений, с конкретными примерами и рекомендациями, которые реально внедрить на практике
  • за 2 дня вы получите все стартовые знания для грамотной «упаковки» себя как специалиста, а после внедрения сможете смело стучаться в интересные вам проекты
  • мероприятие будет полезно всем фрилансерам, независимо от того, чем вы занимаетесь: копирайтингом, редактурой, рекламой, SMM, интернет-маркетингом или веб-дизайном
  • те, кто уже «не первый год замужем» за онлайном, смогут сделать ревизию своего бренда и выявить слабые места, а заодно понять, почему вы уперлись в потолок и как из этой ситуации выйти
  • вы разберетесь, какой вид продвижения и какие социальные сети лучше всего подойдут именно вам, и поймете, нужен ли вам сайт
  • вы сможете выстраивать по-настоящему лояльные отношения с клиентами на взаимовыгодных условиях, чтобы и цены радовали, и заказы были по душе

Бесплатный онлайн-интенсив «Level Up фрилансера» поможет максимально полно разобраться с упаковкой своего бренда и продвижением. Готовьте большую тетрадь для идей и инсайтов.

Благодаря нашим мероприятиям фрилансеров-профессионалов становится всё больше, а предприниматели всё быстрее находят классных исполнителей на свои проекты.

А еще у нас на конференциях удивительная атмосфера поддержки и тепла. Поэтому смело присоединяйтесь и почувствуйте сами.

Добро пожаловать!

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Закрыть страницу и пойти пить чай. Это тоже хорошее дело, правда, совсем бесполезное для продвижения и привлечения заказов 🙂

Забрать все материалы интенсива, изучить, грамотно упаковать свой профессионализм и наметить четкую стратегию продвижения и позиционирования.

Решать вам, но…
мы на всякий случай уже забронировали вам комплект 😉