ВсеДайджестИнтервьюКарьера копирайтераЛичная продуктивностьНачинающимОбщение с клиентамиОсновы маркетингаОтзывыПишем текстыПолезные инструментыПравильные книгиЦеновые вопросы
04
Июл
3
Инструкции по созданию статей и рекламных текстов
ЦЕЛЬ СТАТЬИ Ситуация. Вам пришел заказ написать, скажем, рецензию. А вы подзабыли, как именно это делать и вообще, чем эта
27
Июн
9
Контент-план для Инстаграм: это не только удар прямо в цель, но и 3-4 часа свободного времени в неделю
ЦЕЛЬ СТАТЬИ Считается, что если ты выпадаешь из Instagram на неделю, то можно начинать всё сначала. Чтобы предотвратить такие ситуации
09
Май
5
Коварные рифы на пути корабля по имени «Контент-план»
ЦЕЛЬ СТАТЬИ Казалось бы, тяжело составить контент-план, обдумать посыл, найти болевые точки целевой аудитории. А какие сложности могут быть при
11
Апр
11
Почему он ушел, или Методы обоснования цены
ЦЕЛЬ СТАТЬИ Восприятие цены — вопрос специфический. Понятия «дорого» и «дешево» у каждого свои. Но есть способы сделать цены более
16
Авг
10 SMM-советов для роста вашего малого бизнеса
ЦЕЛЬ СТАТЬИ Иногда мы думаем, что «у них» трава красная, а люди ходят на головах. На самом деле в других
03
Авг
Сторителлинг, или Что может быть проще, чем рассказ из жизни?
О ЧЕМ СТАТЬЯ? Всё чаще клиенты приходят к копирайтерам с определенным запросом: «А знаете, мы бы хотели попробовать для продвижения
15
Июн
11
Whitepaper в маркетинге
ЦЕЛЬ СТАТЬИ Вы наверняка встречали на сайтах примерно такой призыв скачать pdf-файл (отчет, руководство, мини-книгу). И скачивали, и с удовольствием
25
Май
2
Двое из ларца: Маркетинг-кит & Презентация
О ЧЕМ СТАТЬЯ? Нередко замечаю, как в беседах, обсуждениях или технических заданиях все, что планируется представлять в виде слайдов, привычно
18
Май
8
Как вытащить из заказчика УТП, если он сам про него не знает
О ЧЕМ СТАТЬЯ? «Нет у нас никаких особенных отличий, все как у всех», — слышите вы от очередного заказчика и становится