Каким должен быть корпоративный блог, рассказывала на прошлогодней конференции по копирайтингу Ната Заяць. Так все разложила по полочкам, что бери
С велком-серией email-рассылки мы разобрались. И теперь вы знаете, как встретить нового подписчика и о чем с ним беседовать. А
*По материалам интенсива Натальи Карья «Email-маркетинг на практике» Ура! Читатель ввел свои данные и нажал заветную кнопку «Подписаться». В вашей
Разбираем этапы сбора информации по косточкам и на живом примере. Будет полезно авторам, которые хотят писать работающие тексты, а не
Длинная, короткая… хватит гадать на ромашке, какой должна быть подписная страница. Тут нужно учитыва
Совсем недавно я получила коммерческое предложение в Skype. Выглядело оно вот так: Самое интересное, что человек, который мне его прислал,