ВсеДайджестИнтервьюКарьера копирайтераЛичная продуктивностьНачинающимОбщение с клиентамиОсновы маркетингаОтзывыПишем текстыПолезные инструментыПравильные книгиЦеновые вопросы
18
Апр
6
Когда не все характеристики целевой аудитории одинаково полезны
[one_third_last] Когда не знаешь с чего начать, лучше всего начать с начала. Я.Л.Вишневский Вот и я начну сначала: расскажу, откуда
31
Янв
3
5 преимуществ вашей компании, на которые всем плевать
Во времена, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, динамически развивающиеся компании с высококвалифицированными сотрудниками всё еще удивляются отсутствию клиентов. Дорогой
30
Мар
2
Как написать отзыв, который будет полезен всем
Наверняка вы замечали, что практически к любому запросу в Яндексе о товарах или услугах поисковая система автоматически предлагает добавить слово
10
Авг
6
Охота на целевую аудиторию: где искать и как изучать
Если ваш заказчик подошел к заполнению брифа очень сознательно, — поздравляю. Значит у вас уже есть вся необходимая информация для
11
Янв
6
Ваше письмо — спам? Или как в него не попасть
Какой копирайтер не пишет писем? Нет таких :)) Мы пишем клиентам, пишем для клиентов, каждый раз сталк
04
Янв
2
Как провести аудит контента на сайте
Знаете, как часто бывает? Решила компания или частный предприниматель сделать сайт. И цель вполне д
03
Янв
Контент-стратегия для фрилансеров и частных предпринимателей
У вас нет заводов и пароходов. Нет собственного отдела маркетинга, личного секретаря и охраны. Нет,
07
Ноя
30
6 типов сайтов-недопродавцов
«Сайт — это онлайн-продавец»,— твердят все копирайтеры — «он работает 24 часа в сутки и 7 дней в неде
31
Окт
14
Текст «О компании»: 5 способов убедить клиента
«Серьезным можно быть и без галстука», — именно так считают основатели Google. Вот уже несколько лет п