- Рубрика Карьера копирайтера.
- Время прочтения: 20 минут
«Для тех, кто мечтает о великом и не сомневается в своем мужестве, найдется место на вершине», — уверяет Шарп Джеймс. Конечно, вершины у всех разные, как и масштаб мечтаний. Но это не делает их менее желанными.
А наши замечательные спикеры онлайн-конференции «Копирайтинг и веб-райтинг-2016» раздвигают границы и помогают видеть больше и мечтать масштабнее.
А это дорогого стоит, не так ли?
Встречайте великолепную тройку.
Финансовая независимость: как мечту превратить в реальность
Что бы ни говорили о деньгах, а жизнь с ними комфортна, безопасна и чертовски приятна. И, конечно, обрести финансовую независимость — цель любого фрирайтера.
А вот как достигнуть этого состояния — знает Инна Баумгертнер.
Инна — независимый финансовый советник (IFA), тьютор Министерства финансов РФ по повышению финансовой грамотности населения, член Ассоциации финансовых советников AIFAR, инвестор, автор публикаций, вебинаров и мастер-классов на тему управления личными финансами.
Аж дух захватывает!
А когда видишь, сколько Инна окончила курсов, прошла семинаров и изучила программ, помимо двух высших образований…
А еще наш спикер разбирается в антиквариате и посещает Российский антикварный салон.
Я люблю вебинары Инны: она открывает глаза на вопросы денег, накоплений и возможностей в финансовом плане. Ведь у нас много стереотипов, связанных с деньгами, и предубеждений. И только эксперту под силу их развенчать.
Хотите сберечь накопления в нашем непостоянном мире? Тогда обязательно будьте на встрече с Инной Баумгертнер 2 декабря, чтобы задать зудящие вопросы спикеру.
Прямой эфир всегда интереснее записей, не так ли? Итак →
[box]
«Табуретка финансовой независимости: как предпринимателю и фрилансеру эффективно управлять личными финансовыми потоками и не зависеть от кризиса?»[/box]
А пока слово спикеру:
- О чём будет Ваше выступление на конференции? Почему Вы считаете эту тему важной?
Каждый человек хотел бы обеспечить финансовую независимость и устойчивость себе и своей семье, но ни в школе, ни даже в финансовых вузах не учат, как грамотно распорядиться теми финансовыми возможностями, которые есть.
Многие в управлении личными финансами перенимают стереотипы старшего поколения.
Но наши родители и бабушки получали жилье от государства и могли рассчитывать на пенсию, обеспечивающую безбедное существование. Времена уже серьезно изменились, а значит должны меняться наши финансовые привычки.
Что может сделать каждый и почему необходимо предпринимать действия — об этом в моем выступлении.
- Мы все знаем: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Расскажите, куда бежите Вы? Чему и у кого учитесь сейчас? А чему еще планируете научиться?
В управлении финансами и инвестировании важно владеть последней информацией о ситуациях в экономике, на рынке, о финансовых продуктах. Всё постоянно меняется, и нужно быть в курсе, поэтому учусь постоянно у российских и зарубежных коллег.
3. Идеальное утро. Какое оно для Вас?
Ранний подъем, восход солнца над морем, чашечка кофе и гаджет:))
- Охарактеризуйте себя пятью словами.
Порядочность, профессионализм, надежность, энтузиазм, любовь к людям
- У Вас есть глобальная мечта? Вот такая, которая заряжает Вас до 200% из 100 возможных. Чего бы Вы хотели достичь, что увидеть, к чему приложить руки и сердце?
[box type=»download»]
Мне очень бы хотелось донести важность осознанного подхода к управлению личными финансами, который может обеспечить финансовую устойчивость и благополучие семьи.[/box]
Я верю, что результатом будет улучшение уровня благосостояния окружающих и это сделает их хоть немного счастливее.
У кого учиться интереснее всего? Не поверите…
А у нас в гостях Алина Самульская-Холина.
Копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера», лектор курса «Контент-маркетинг» в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, автор тематических вебинаров, мастер-класса «Копирайтинг: инструкция к применению. Как писать тексты, продающие ваш бизнес».
Еще Алина — участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов, автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan.
Каждый проект за 7 лет создания продающих текстов и статей, каждая разработанная и реализованная контент-стратегия в сферах B2B и B2C повышали мастерство Алины.
И теперь у нашего спикера есть солидный чемоданчик знаний, которым она может поделиться с участниками конференции. Поэтому с нетерпением жду выступления Алины 1 декабря→
[box]
«5 шагов написания эффективного кейса»[/box]
Да уж, кейсы она создает мастерски.
А пока слово предоставляется Алине (блиц-опрос превратился практически в полноценное интервью).
- О чём будет Ваше выступление на конференции? Почему Вы считаете эту тему важной?
На конференции я решила рассказать о том, как писать кейсы. Такой формат контента, как кейсы, последнее время заслуженно популярен.
Кейсы — это сторителлинг в сфере B2B. Они помогают пробиться к целевой аудитории через информационный шум и мягко продемонстрировать экспертность компании. Я считаю их текстами на грани полезности и PR.
При этом копирайтеры не всегда представляют, где брать информацию для кейсов, как вытягивать её из заказчика. И как преподносить так, чтобы кейс, в первую очередь, был полезен для потенциальных клиентов компании и только слегка «намекал» на преимущества компании.
Вот о том, как научиться писать хорошие кейсы и промоутировать их в разных каналах, я и расскажу на конференции.
- Мы все знаем: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Расскажите, куда бежите Вы? Чему и у кого учитесь сейчас? А чему еще планируете научиться?
Я уже пришла к тому этапу развития, когда одновременно учусь сама и учу других.
[box type=»bio»]
И на самом деле, учиться у своих учеников – это самое интересное.[/box]
Именно они подкидывают интересные вопросы и задачки, дарят инсайты.
В копирайтинге своими учителями считаю Дмитрия Кота и Дениса Каплунова. Именно с их книг и курсов начинала когда-то свой путь в профессию.
Далее, когда я почувствовала, что в рамках копирайтинга мне уже тесно, я закончила курс обучения контент-маркетингу в «Нетологии». Этот курс мне помог понять, что многие вещи контент-продвижения я уже давно пощупала на практике, разложить всё по полочкам и начать системно работать в этом направлении.
Были и другие прикладные курсы, например, по email-маркетингу. А еще много-много практики.
[box type=»bio»]
Ведь мастерство копирайтера – это результат трудовых мозолей, полученных во время написания и бесконечного редактирования текстов.[/box]
Чему учиться дальше? Пока не знаю. Иногда появляется чувство, что поток информации стал слишком сильным и нужно немного отдохнуть и расслабиться. И если раньше для структурирования своих знаний и опыта я шла учиться, то сейчас решила поступить по-другому.
В январе 2017 года я запускаю авторский курс по копирайтингу, в котором соберу всю информацию, которой владею, и объединю её в систему, понятную для начинающих копирайтеров.
- Идеальное утро. Какое оно для Вас?
Идеальное утро начинается не слишком рано и не слишком поздно — часиков в 9.
Йога, чашечка кофе, легкий завтрак, 15 минут тишины и… любимая работа. Утром я люблю пересмотреть свои планы на день, чтобы сразу взяться за самые важные и сложные вопросы, и проверить почту.
Если честно, копирайтинг как раз и позволил мне сделать каждое утро идеальным — без спешки, сумасшедшей гонки и ненужных хлопот. Очень комфортный для меня ритм, который я регулирую самостоятельно.
- Охарактеризуйте себя пятью словами.
Интересный вопрос. Я думаю, легче один раз послушать (на конференции, например), чем описать.
Первое, что приходит в голову: целеустремленная, думающая, уравновешенная, лёгкая, системная.
- У Вас есть глобальная мечта? Вот такая, которая заряжает Вас до 200% из 100 возможных. Чего бы Вы хотели достичь, что увидеть, к чему приложить руки и сердце?
Мечта для меня — это то, что находится глубоко в сердце и не любит посторонних взглядов:))
Я всегда хотела найти в жизни то дело, которое будет радовать, приносить удовольствие каждый день и при этом иметь неограниченные возможности развития. И я его нашла. Сейчас это — моя работа.
Самый важный плюс для меня в карьере копирайтера и контент-маркетолога — это даже не свобода (хотя это важно, конечно).
Так вот, важнее для меня – отсутствие потолка возможностей. Я понимаю, что смогу развиваться столько, сколько захочу, и при этом немного менять направления деятельности — естественно и абсолютно безболезненно.
И это для меня бесценно.
[box type=»bio»]
Ведь когда человек чувствует, что нашёл себя, все мечты для него становятся целями, к которым он шаг за шагом прокладывает себе дорогу.[/box]
Желаю всем, читающим интервью, легкого пути к своим мечтам и постоянного развития!
«Команда мечты» и правильная пунктуация
Что для вас счастье? А для Алены Мороз счастье — это учиться у лучших.
Алена — бизнес-консультант по маркетингу, МВА, бизнес-тренер, маркетолог, коуч, создатель проектов «Успевай с детьми!», Mamalancer.ru и Бизнес-инкубатор.
Кстати, тренинг «Бизнес-инкубатор» прошли и наши замечательные руководители Академии: Наталья Карья и Наталья Вольная.
Я подписалась на журнал «Успевай с детьми!» больше двух лет назад. Вроде бы ребенок у меня уже большой, а потому некоторые вещи не актуальны. Но в каждом выпуске было столько ценных советов, инструментов, фишек, а главное — рассказов позитивных и целеустремленных мам, что энергия появлялась сама по себе. А вместе с ней осознание, что возможно ВСЁ.
И, наверное, это так. Алена успевает заниматься скандинавской ходьбой, путешествовать и даже летать на воздушном шаре!
Потом я слушала вдохновляющие вебинары Алены по тайм-менеджменту и не только.
А какой тайм-менеджмент без делегирования? С другой стороны, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Так как же поступить?
Ответ прост: прийти на вебинар Алены Мороз 28 ноября и узнать всё из первых уст→
[box]
«Делегировать нельзя писать самому. Где запятая?»[/box]
Но это будет 28 ноября, а пока наслаждайтесь блиц-ответами.
- О чём будет Ваше выступление на конференции? Почему Вы считаете эту тему важной?
Мое выступление — это личный кейс о том, как создавать контент своими и чужими руками, почему я пишу продающие тексты сама, как организую работу с внешними копирайтерами и как контент-матрица помогает продавать.
- Мы все знаем: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Расскажите, куда бежите Вы? Чему и у кого учитесь сейчас? А чему еще планируете научиться?
Бегу к себе, к пониманию себя, к тому, что зажигает огонь внутри. Учусь слушать и слышать себя, менять привычки, заботиться о себе. Планирую научиться сторителлингу, фасилитации и agile.
- Идеальное утро. Какое оно для Вас?
Ранний подъем, бодрая музыка, прогулка
- Охарактеризуйте себя пятью словами.
Надежность, ответственность, системность, глубина, открытость
- У Вас есть глобальная мечта? Вот такая, которая заряжает Вас до 200% из 100 возможных. Чего бы Вы хотели достичь, что увидеть, к чему приложить руки и сердце?
[box type=»bio»]
Хочу работать в «команде мечты» с людьми, которые в разы круче, за которыми хочется тянуться и вместе делать какое-то очень полезное, крутое дело, к которому лежит душа и горит огонь внутри.[/box]
Такая мечта и нас зажигает, поэтому каждый год Академия правильных копирайтеров устраивает конференцию, чтобы знакомить своих учеников и читателей с различными экспертами. Чтобы открывать возможности для новичков и новые вершины для состоявшихся авторов. Чтобы находить единомышленников и заниматься любимым делом.
Всё это будет и на конференции «Копирайтинг и веб-райтинг-2016».
Не забывайте про форс-мажор — покупайте записи выступлений. Ведь побывать на вебинарах 40 экспертов — задача сложная, а обстоятельства могут складываться по-разному.
Пока цена на записи просто смешная — 1000 рублей.
После старта конференции стоимость начнет расти и увеличится втрое. Зачем платить больше?
Готовы к конференции? Сколько спикеров планируете послушать вживую? К кому придете обязательно?
Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.
Мне далеко пока до всех этих таких ярких звезд копирайтинга, но заметила,что есть что-то, что нас объединяет- это любовь к чашке кофе по утрам.