fbpx
Академия правильных копирайтеров логотип

Два онлайн-практикума
26 и 27 марта в 11:00 мск

ВЫГОДЫ И ФИНАЛЫ
В ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТАХ

Тренировка в прямом эфире. Запись и презентация каждому участнику.

Два дня — две серьезные темы с реальной практикой

разберем, как грамотно использовать выгоды в текстах

выясним, почему кнопка «Купить» — это еще совсем не финал

придумаем десятки эффективных выгод и работающих финалов

Это точно для вас, если:

Вы копирайтер

Вам нравятся продающие тексты и вы хотите отточить мастерство. За время каждой встречи вы не только получите структурированную теорию с примерами, но и как следует попрактикуетесь. Все эти «характеристики / преимущества / выгоды» станут понятны, а финалы текстов больше не буду провалены. Но даже если вы совсем новичок, не переживайте — вы выйдете с практикумов с реальными знаниями и будете на голову выше других новичков.  

Вы онлайн-предприниматель

И вам важно улучшить те продающие тексты и посты, которые вы пишете для своего проекта. Или вы хотите подучить своего сотрудника, чтобы тексты «заиграли». Оба варианта подходят 🙂 Записи практикумов останутся у вас навсегда, как и презентация. В любой момент, работая над новым постом или лендингом, вы сможете пройтись по формулам выгод и финалов и усилить будущий текст.

Расписание встреч

Четверг, 26 марта, 11:00 мск

«Презентация продукта через выгоды. Как показать суть»

Автор — Наталья Карья

  • Характеристики, преимущества, выгоды (ХПВ): различия и необходимость использования в тексте
  • Почему преимущество — это все равно характеристика
  • Выгоды всегда «выкают». Или нет?
  • Сколько вешать ХПВ в граммах
  • Три уровня выгод: экономия, избавление, удовлетворение. Как это использовать максимально эффективно
  • Три формата выгод в тексте: где их место?
  • Наглядные примеры и реальная практика: выгодно покажем разные товары и услуги
  • Почему МАЛО сказать «покупайте» в финале вашего текста
  • Есть ли разница, что написать в финале письма в рассылке, продающего поста в соцсети или на странице сайта
  • Какие действия могут быть заложены в финале. Должно ли действие быть одно или нет
  • Как убедить читателя сделать то, что нужно вам
  • Нужны ли P.S.? Использовать всегда или только в определенных случаях? Сколько может быть постскриптумов в одном тексте
  • Мульён примеров, как НЕ НАДО и как НАДО писать финалы
  • Тренируемся на кошках: найдём примеры хорошо/плохо; а также продадим тренинг, йогу, участие в конкурсе, подписку и что-нибудь ещё 🙂

Пятница, 27 марта, 11:00 мск

«Кнопка «купить» — ещё не финал. Как продать действие»

Автор — Стася Шер

Как будем учиться?

Вы выбираете нужный практикум (или оба) и оплачиваете участие. Длительность одного практикума — 1,5 часа.

За пару дней и за час до практикума вам на почту придет письмо-напоминание со ссылкой на вебинарную комнату.

В течение 72 часов после мастер-класса все получат письмо на указанный при регистрации email со ссылками на запись и сопутствующие материалы.

Авторы практикумов →

Наталья Карья

НАТАЛЬЯ КАРЬЯ

  • Основатель и руководитель Академии правильных копирайтеров
  • Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
  • Бизнес-консультант для онлайн-проектов
  • Практический психолог для онлайн-предпринимателей и фрилансеров
60025043_2711844832221322_1378209817935478784_n

СТАСЯ ШЕР

  • Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям

  • Журналист и маркетолог по образованию

  • Тренер по эффективному маркетингу, соавтор курса «SMM Mama» (#ШколаПряморукихSMMщиков)
  • Тренер в Академии правильных копирайтеров

Сколько стоит участие?

Практикум «Выгоды»

650 рублей*
  • онлайн-участие в практикуме
  • видеозапись встречи
  • презентация в pdf-формате
  • все дополнительные материалы

* С 27 марта постоянная цена — 1200 рублей.

Практикум «Финал»

650 рублей*
  • онлайн-участие в практикуме
  • видеозапись встречи
  • презентация в pdf-формате
  • все дополнительные материалы

* С 27 марта постоянная цена — 1200 рублей.

«Выгоды» + «Финал»

1050 рублей*
  • онлайн-участие в практикумах 26 и 27 марта
  • видеозаписи встреч
  • презентации в pdf-формате
  • все дополнительные материалы

* С 27 марта тариф не доступен. 

Вопросы, которые, возможно, волнуют и вас:

  • «А мне это точно будет полезно, если я не фрилансер и ничего не продаю?»

    А объявления на Авито, например, размещаете? Поверьте, знания, которые вы получите, помогут вам продавать быстрее. Классные выгоды и побуждающие финалы в объявлениях никто не отменял 😉

  • «Я не уверен(а), что смогу быть онлайн»

    Печально, конечно, но не очень трагично. Записи будут предоставлены в течение 72 часов, так что вы сможете получить материал максимально быстро. Да, у нас запланированы практикумы, но теоретического материала будет довольно много. Вы сможете получить пользу в удобное вам время.

  • «Можно купить запись попозже?»

    Без проблем. Только с 27 марта мы ставим полную цену. Но вы предупреждены, верно же? 🙂

  • «А ваша Академия для копирайтеров же! Почему вы проводите мастер-класс для всех?»

    А потому что пишут не только копирайтеры. И даже мы — команда Академии — занимаемся не только копирайтингом. У нас и бухгалтеры пишущие, и продажники, и психологи, и руководители коворкингов 🙂 Среди моих клиентов на консультациях репетитор по математике, юрист, сммщик, психолог, тренер. И, представляете, им всем приходится писать тексты.

Один шаг отделяет вас от участия в практикумах

Вам нужно только одно — захотеть поучаствовать 🙂

И сразу же начинайте разминать пальчики: мы действительно будем практиковаться оба дня. Задания будут веселые, зажигательные и мотивирующие. Ждём вас творить и вытворять, писать, читать и вдохновляться!