Академия правильных копирайтеров логотип

Практический мастер-класс
готовый комплект материалов

МОЙ КОНТЕНТ-ПЛАН
ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Это точно для вас, если вы хотите:

разобраться, можно ли совмещать в одном аккаунте личное и рабочее

наконец-то публиковать посты и заметки не хаотично, а по плану

сформировать определенный образ в глазах клиентов или просто читателей

Это идеальный формат встречи, чтобы начать составлять ваш личный контент-план.

На мастер-классе я научу вас, как сделать ваш аккаунт в социальной сети максимально рабочим и эффективным. И тут неважно, привлекаете вы клиентов онлайн или просто ведете страничку для себя. 

Основное внимание — аккаунтам в Фейсбуке и во «ВКонтакте». Немного поговорим и про Инстаграм. В результате вы получите 20+ идей для постов на своей страничке.

Вот что будем разбирать на мастер-классе:

  • Что вообще представляет из себя личный контент-план?
  • Сколько личного и сколько рабочего можно публиковать на одной странице? А если только личное?
  • Нужно ли вести разные аккаунты, если у вас несколько проектов?
  • Как определиться с основными рубриками и хештегами
  • Какую информацию на странице нужно обязательно заполнить
  • Публиковать только тексты или нужно видео и аудио?
  • Всегда ли нужна картинка к посту? И как сделать красивую картинку?
bf3b9cc42d08261d61a0e819f85105d9-1536x864
  • Какие самые востребованные темы для постов? (Составим ваш список)
  • Где брать идеи для текста, если идеи в тетрадке уже закончились
  • Большие посты, маленькие заметки, опросы — как правильно чередовать?
  • С какой периодичностью публиковать материалы, чтобы не надоело читателям
  • Как использовать инструмент «Статьи» (ВКонтакте) и «Заметки» (Фейсбук)
  • и многое, многое другое

Это точно для вас, если:

Вы просто ведете аккаунт в социальной сети (для души)

У вас нет задачи продавать какие-то свои услуги, но вы хотите показать читателям всю многогранность вашей личности. На мастер-классе вы узнаете, как это сделать красиво, наглядно и интересно. Ваши посты будут читать, а круг новых знакомств будет постоянно расширяться.

Вы работаете онлайн и аккаунт нужен для продвижения

Однако при всём при этом на страницах в социальных сетях хаос, потому что вам трудно совместить личное и рабочее. Да еще и на продающие посты как-то слабо реагируют, что вообще не добавляет радости, верно? В рамках мастер-класса вы узнаете, как часто чередовать материалы, чтобы не угас интерес аудитории, что именно писать и в каком жанре.

Автор мастер-класса →

Наталья Карья

НАТАЛЬЯ КАРЬЯ

  • Основатель и руководитель Академии правильных копирайтеров
  • Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
  • Бизнес-консультант для онлайн-проектов и фрилансеров
  • Нестандартный психолог для фрилансеров и предпринимателей

Я давно использую социальные сети как отличный рабочий инструмент, показывающий меня настоящую. Меня, у которой есть много-много ролей. И я не делю аккаунты на личные и рабочие.

Я уверена, что страница в социальной сети может и должна:

  • презентовать вас в любой вашей ипостаси
  • отлично демонстрировать все ваши навыки, умения и таланты
  • служить способом личной терапии
  • быть инструментом по привлечению новых читателей, друзей и клиентов
  • побуждать каждого случайного посетителя оставаться с вами максимально долго 🙂

С 2009 года я занимаюсь текстами. А с 2019 я добавила к списку своих компетенций психологическое консультирование. И я не завела отдельный аккаунт для этого. Почему? Расскажу на мастер-классе.

Как будем учиться?

После оплаты вы автоматически получите письмо со всеми ссылками:

  • видеозапись (длительность 3 часа)
  • презентация в PDF-формате
  • дополнительные материалы

Изучать запись можете столько, сколько хотите. Ограничений никаких 🙂

Сколько стоит участие?

Пакет «Я сам»

1490 рублей*
  • видеозапись мастер-класса
  • презентация в pdf-формате
  • шаблон для контент-плана для одной или нескольких социальных сетей
  • чек-лист с идеями постов (20+ идей)
  • все дополнительные материалы

* После 22 мая цена 2500 рублей

Пакет «Я сам+»

3490 рублей*
  • видеозапись мастер-класса
  • презентация в pdf-формате
  • шаблон для контент-плана для одной или нескольких социальных сетей
  • чек-лист с идеями постов (20+ идей)
  • все дополнительные материалы
  • видеоразбор вашего контент-плана (актуально в течение 21 дня с момента оплаты)

* После 22 мая цена — 4500 рублей

Вопросы, которые, возможно, волнуют и вас:

  • «А мне это точно будет полезно, если я не фрилансер и ничего не продаю?»

    Конечно! Вы узнаете, как эффективно чередовать посты и что написать, чтобы было интересно.  У вас появится система в публикациях. Вы будете грамотно использовать хештеги и сможете сделать свою страничку активной. И кто знает, может, через какое-то время вы все-таки решите что-то продавать?

  • «Я не уверен(а), что смогу часто публиковать посты или придерживаться четкого графика»

    В этом и прелесть личного контент-плана. У вас будет под рукой полная система с учетом рубрик, форматов и жанров, но при всём при этом она останется абсолютно гибкой. Вы сможете менять ее так, как вам хочется. Адаптировать под ситуацию. Делать акцент на том, что волнует вас именно сейчас. Я расскажу, как всё это организовать.

  • «А ваша Академия для копирайтеров же! Почему вы проводите мастер-класс для всех?»

    Потому что мы, помимо копирайтинга, увлекаемся маркетингом, писательскими практиками, творческим развитием и многим другим. У нас вообще масса талантов 🙂 Поэтому и учатся у нас не только копирайтеры или авторы статей, но и фрилансеры всех направлений, и предприниматели, и просто те, кто хочет интересно писать для себя.

Но результаты вам точно понравятся

Один шаг отделяет вас от участия в мастер-классе

Вам нужно только одно — захотеть поучаствовать 🙂

Уверена, мы отлично и продуктивно проведем время. На моих встречах только так и бывает. Готовьте тетрадь, ручку и хорошее настроение.