разобраться, можно ли совмещать в одном аккаунте личное и рабочее
Это точно для вас, если вы хотите:
наконец-то публиковать посты и заметки не хаотично, а по плану
сформировать определенный образ в глазах клиентов или просто читателей
Это идеальный формат встречи, чтобы начать составлять ваш личный контент-план.
На мастер-классе я научу вас, как сделать ваш аккаунт в социальной сети максимально рабочим и эффективным. И тут неважно, привлекаете вы клиентов онлайн или просто ведете страничку для себя.
Основное внимание — аккаунтам в Фейсбуке и во «ВКонтакте». Немного поговорим и про Инстаграм. В результате вы получите 20+ идей для постов на своей страничке.
Это точно для вас, если:

Вы просто ведете аккаунт в социальной сети (для души)
У вас нет задачи продавать какие-то свои услуги, но вы хотите показать читателям всю многогранность вашей личности. На мастер-классе вы узнаете, как это сделать красиво, наглядно и интересно. Ваши посты будут читать, а круг новых знакомств будет постоянно расширяться.

Вы работаете онлайн и аккаунт нужен для продвижения
Однако при всём при этом на страницах в социальных сетях хаос, потому что вам трудно совместить личное и рабочее. Да еще и на продающие посты как-то слабо реагируют, что вообще не добавляет радости, верно? В рамках мастер-класса вы узнаете, как часто чередовать материалы, чтобы не угас интерес аудитории, что именно писать и в каком жанре.
Автор мастер-класса →

НАТАЛЬЯ КАРЬЯ
Я давно использую социальные сети как отличный рабочий инструмент, показывающий меня настоящую. Меня, у которой есть много-много ролей. И я не делю аккаунты на личные и рабочие.
Я уверена, что страница в социальной сети может и должна:
- презентовать вас в любой вашей ипостаси
- отлично демонстрировать все ваши навыки, умения и таланты
- служить способом личной терапии
- быть инструментом по привлечению новых читателей, друзей и клиентов
- побуждать каждого случайного посетителя оставаться с вами максимально долго 🙂
С 2009 года я занимаюсь текстами. А с 2019 я добавила к списку своих компетенций психологическое консультирование. И я не завела отдельный аккаунт для этого. Почему? Расскажу на мастер-классе.
Как будем учиться?
После оплаты вы автоматически получите письмо со всеми ссылками:
- видеозапись (длительность 2,5 часа)
- презентация в PDF-формате
- дополнительные материалы
Изучать запись можете столько, сколько хотите. Ограничений никаких

Сколько стоит участие?
Пакет «Я сам»
- видеозапись мастер-класса
- презентация в pdf-формате
- шаблон для контент-плана для одной или нескольких социальных сетей
- чек-лист с идеями постов (20+ идей)
- все дополнительные материалы
- электронный сертификат (при наличии отзыва)
Пакет «Я сам+»
- видеозапись мастер-класса
- презентация в pdf-формате
- шаблон для контент-плана для одной или нескольких социальных сетей
- чек-лист с идеями постов (20+ идей)
- все дополнительные материалы
- электронный сертификат
- видеоразбор вашего контент-плана (актуально в течение 21 дня с момента оплаты)
Вопросы, которые, возможно, волнуют и вас:
«А мне это точно будет полезно, если я не фрилансер и ничего не продаю?»
Конечно! Вы узнаете, как эффективно чередовать посты и что написать, чтобы было интересно. У вас появится система в публикациях. Вы будете грамотно использовать хештеги и сможете сделать свою страничку активной. И кто знает, может, через какое-то время вы все-таки решите что-то продавать?
«Я не уверен(а), что смогу часто публиковать посты или придерживаться четкого графика»
В этом и прелесть личного контент-плана. У вас будет под рукой полная система с учетом рубрик, форматов и жанров, но при всём при этом она останется абсолютно гибкой. Вы сможете менять ее так, как вам хочется. Адаптировать под ситуацию. Делать акцент на том, что волнует вас именно сейчас. Я расскажу, как всё это организовать.
«А ваша Академия для копирайтеров же! Почему вы проводите мастер-класс для всех?»
Потому что мы, помимо копирайтинга, увлекаемся маркетингом, писательскими практиками, творческим развитием и многим другим. У нас вообще масса талантов 🙂 Поэтому и учатся у нас не только копирайтеры или авторы статей, но и фрилансеры всех направлений, и предприниматели, и просто те, кто хочет интересно писать для себя.