Концентрат знаний, фишек и реального опыта
Ключи к работе с клиентами на новом уровне
Прокачка навыка «незаменимый копирайтер»
ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?
Краткая, но емкая практическая информация по выстраиванию лояльных отношений с клиентами.
Пошаговые рекомендации по созданию такого уровня доверия, когда заказчик говорит: «ВЫ МОЙ НЕЗАМЕНИМЫЙ КОПИРАЙТЕР».
Набор уникальных приемов по типированию клиентов, вычленению проблемных заказчиков и принятию верных решений: работать или посылать на фиг от греха подальше.
НАТАЛЬЯ КАРЬЯ
Основатель Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров
Копирайтер-эксперт в сфере продающих текстов с 2009 года
Тренер успеха для фрирайтеров с конца 2010 года
- Моя средняя ставка — от 4 500 рублей за текст
- Более 3 лет я не ищу заказчиков — они приходят ко мне сами
- 90% моих клиентов — повторные и постоянные
- За первые 3 года работы я подняла цены в 50 раз
- Один из моих клиентов вернулся спустя 4 года, а еще один — спустя 5 лет
У вас может быть высокий уровень профессионализма в плане написания текстов, но это ни черта не стоит, если вы не умеете удержать заказчика и заставить его вернуться, верно?
Будем исправлять эту ситуацию в корне. Программа интенсива очень насыщена!
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1
Формируем лояльность

Что такое «двухуровневая лояльность заказчиков»
Как правильно создать базовое доверие
Что именно превращает клиентов в постоянных
Какие гарантии можно давать смело
Как правильно вести базу клиентов и график заказов
Все поводы, когда нужно написать своим заказчикам
День 2
Нейтрализуем проблемы

Почему клиенты постоянно возражают
Как убедить даже самого неубеждаемого заказчика
Как вычислить заказчика-кидалу и не попасться
Как справиться с корпоративным рабом
Что делать, если клиент зануда или всезнайка
Вас обманули — какие шаги предпринимать?
День 3
Выходим на уровень ВИП

Что такое «ВИП-настройка на заказчика»
Какие поблажки можно сделать
Как выйти на новый уровень отношений
Почему свою шею нужно защищать 🙂
Отзыв на фирменном бланке — новый этап
Как получить качественные отзывы
РЕЗУЛЬТАТ
Быстрая и интенсивная прокачка по теме общения с клиентами.
Четкое понимание, как избегать основных трудностей.
В итоге вы станете для своих заказчиков реально незаменимыми 🙂
ОНИ УЖЕ ПРОШЛИ ИНТЕНСИВ "НАСТРОЙКА НА ЗАКАЗЧИКОВ"
Оксана Гунько, журналист-копирайтер

Наташа Карья, хочу сказать огромное спасибо за 3-дневный интенсив по заказчикам, который проходил в начале марта.
Ваши приемы здорово сработали!
Один заказчик начал просить скидочку на продающее письмо для холодной базы подписчиков, удалось отстоять свою цену. Вспоминался ваш прием с бонусами! Договорились — и все остались довольны.
Со вторым заказчиком теплые отношения сложились, и вот он захотел дополнительно «навесить» задачи, о которых мы не договаривались. Вспомнила ваш совет о том, как важно защищать свои ресурсы — время, деньги и самооценку)))
Переговоры действительно переходят на новый уровень! Чувствую себя увереннее 🙂 Спасибо за интенсив! 🙂
Наталия Помогаева, универсальный копирайтер

Очень понравилось, потому что материал был чётко структурированный, подробный. Даже знакомые мне вопросы были освещены глубоко, поэтому я всё равно узнала много новых моментов и фишек.
VIP-подход вдохновил на новые свершения и показал новые горизонты профессии.
Юлия Гайдарова, экологичный копирайтер

Для меня это больная точка — общение с клиентами, как и общение вообще)
Получила массу полезной информации. Каких принципов придерживаться в начале пути, как трансформироваться в мастера. Особо интересными были разделы: поводы связаться с клиентом, принципы ведения базы потенциальных и реальных клиентов, как распознать нечистого помыслами человека.
Благодаря формату интенсива кажется, что многие точки развития я будто прошла в реальности, ментально отработала, выработала иммунитет и выросла профессионально. Спасибо, Наташа!
Копирайтер Шадрина Дарья

Все очень понравилось! Получила ответы на все вопросы.
Нужно проработать все потенциальные возражения клиента сначала внутри себя. Тогда, вероятно, в реальности их не будет вовсе или они с легкостью окажутся снятыми.
Нужно для себя самой, внутри, обосновать цены и условия работы, чтобы приобрести уверенность.
Ника Экхольм, копирайтер, специалист по комплексному наполнению продающих сайтов

Мне хотелось узнать о том, как общаться с разными типами клиентов, особенно, с так называемыми проблемными. Но и все остальные темы, заявленные в программе, тоже были интересны.
Очень понравилось. Я получила ответы на все вопросы, которые у меня были, и на те, которые возникли во время интенсива.
Самое важное, на мой взгляд, — я получила систему взаимодействия с заказчиками.
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!
Все материалы доступны, поэтому мы можете приступить к созданию новых отношений с клиентами прямо сейчас.
Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие.

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение 🙂
Сами понимаете, 10-12 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену и 10 000 рублей. Это было бы вполне оправданно.
Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы позволить каждому копирайтеру и фрилансеру выстроить действительно гармоничные отношения с клиентами.
Можете считать это моими инвестициями в вас 🙂
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

Заказчики не торопятся к вам возвращаться.
Вы постоянно попадает в неприятности.
Вам хочется раскрутить сарафанное радио.
Вы мечтаете выйти на новый уровень доверительных отношений с клиентами.
Вы действительно хотите стать незаменимым копирайтером.
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕНИЕ С ЗАКАЗЧИКАМИ —
И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ