fbpx
Академия правильных копирайтеров логотип
ВСЕ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕХАНИЗМЫ И АЛГОРИТМЫ
готовые материалы

Интенсив
«Контент-маркетинг на практике»

Для тех, кто:

  • давно интересуется темой, но не знает, с чего начать
  • хочет разработать контент-стратегию для своего или клиентского проекта
  • считает контент-маркетинг «ух какой интересной сферой» и планирует развиваться в этом направлении
км
видео

Все базовые понятия и механизмы в контент-маркетинге

часы

Алгоритм построения контент-стратегии

сертификат

Электронный сертификат участника

Если вы много  слышали и даже читали про контент-маркетинг, но четкой системы в голове так и нет…

… тогда вы по адресу. Вас ждёт сконцентрированная, практическая информация по теме.

Вы научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов в рамках контент-стратегии. Разберетесь во всех этих терминах «каналы», «жанры», «редпортфель» и т.д. Сможете понять, на что ориентироваться при разработке коммуникационного посыла. И, конечно, научитесь его разрабатывать для собственного или клиентского проекта.

Посмотрите на примеры ведения контент-планов и узнаете, как распылять контент из блога в социальные сети.

Информации будет много! Материал рекомендуется пересматривать как минимум два раза, чтобы взять максимум пользы.

Узнаете себя?

Вы хотите превратить контент-маркетинг в новый источник заработка. Здорово! За время интенсива вы:

  • поймете, как пошагово работать с контент-стратегией
  • изучите примеры и узнаете, как разработать такую стратегию для клиента
  • сможете сразу же предложить новую услугу заказчикам и окупить участие в интенсиве

Вы — онлайн-предприниматель, фрилансер, копирайтер и хотите разработать контент-стратегию для себя. За время интенсива вы:

  • узнаете, как использовать контент-маркетинг для продвижения личного бренда
  • поймете, как разработать контент-стратегию для собственного проекта
  • сможете сразу же начать внедрять все полученные знания

Обучение построено так, чтобы вы получили максимальный результат

Пошаговое погружение в контент-маркетинг

следы

Вся работа с контент-стратегией разложена по шагам, начиная от терминов и понятий и заканчивая грамотным опылением контента. Это помогает легко пройти все этапы и избежать подводных камней.

Реальные примеры работающих стратегий

сертификат

Любая теория становится бесполезной, если ее не применять. Поэтому на интенсиве разберем удачные кейсы: блоги, рубрики, контент.

Ответы на все вопросы в режиме реального времени

вопрос

В рамках интенсива я буду отвечать на все вопросы тех, кто присутствует онлайн. Поэтому мы сможем рассмотреть даже те моменты, которые я не упомянула в программе.

День 1. Подготовка к разработке контент-стратегии

Шаг 1
Понятийный аппарат

Проясним следующие моменты:

  • что такое «контент-маркетинг» и что им не является
  • кому он подходит, а кому — не очень
  • из чего состоит контент-маркетинг
  • кто входит в команду для реализации контент-стратегии

Шаг 2
Работа с целевой аудиторией и конкурентами

Подробно разбираемся:

  • каковы цели и задачи контент-стратегии
  • как провести анализ целевой аудитории и составить аватары
  • как и зачем изучать конкурентов и что делать с полученной информацией
  • что нам могут рассказать поисковые системы

Шаг 3
Коммуникационный посыл

Узнаем:

  • что такое коммуникационный посыл
  • на какой сегмент целевой аудитории нужно ориентироваться
  • можно ли сразу работать на несколько больших сегментов целевой аудиторий
  • что такое «миссия проекта» и зачем она вообще нужна

День 2. Пошаговая разработка контент-стратегии

Шаг 4
Редакционный портфель

Рассматриваем следующие вопросы:

  • что входит в редакционный портфель
  • как определиться с рубриками, форматами и жанрами контента
  • какие программы и инструменты лучше всего подходят при работе с контент-стратегией
  • зачем нужна редакционная политика и как ее создать

Шаг 5
Каналы распространения контента

Определяемся в следующих моментах:

  • какие каналы распространения контента наиболее эффективные
  • что такое «взаимоопыляемость» и «размножение» в контент-маркетинге
  • как вести контент-план для основных каналов (на примерах)
  • как сделать так, чтобы читатель оставался в блоге /  на странице надолго

Шаг 6
Анализ эффективности контент-стратегии

Определяем ключевые критерии эффективности:

  • какие показатели нужно учитывать (лайки, просмотры, длительность чтения и т.д.)
  • по каким поисковым запросам посетители приходят в блог
  • какие типы и форматы контента вызывают больше отклика
  • как развивать контент-стратегию дальше

Мы всё-всё будем смотреть на примерах, примерять на свои проекты и генерировать идеи. В результате у вас будет четкое понимание, как действовать после завершения интенсива. 

Автор и ведущая

Меня зовут Наталья Карья, и сегодня я:

  • null
    Основатель и руководитель Академии правильных копирайтеров
  • null
    Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
  • null
    Бизнес-консультант для онлайн-проектов
  • null
    Нестандартный психолог для фрилансеров и предпринимателей

Как пройти обучение?

Вы выбираете пакет участия, оплачиваете и сразу после подтверждения оплаты получаете ссылки на материалы.

Изучать информацию можно в удобном вам режиме, без привязки к онлайну.

На финише вы получите электронный сертификат (смотрите условия в пакетах участия).

Если в вашем пакете участия предусмотрена обратная связь и консультация, вы можете использовать эту возможность в течение 30 дней после покупки интенсива.

8 причин пройти интенсив

  • null

    ПОЙМЕТЕ,

    как разработать и внедрить контент-стратегию.

  • null

    РАЗБЕРЕТЕСЬ

    во всех составляющих контент-маркетинга.

  • null

    НАУЧИТЕСЬ

    превращать одну статью в десяток информационных поводов.

  • null

    СМОЖЕТЕ

    превратить полученные знания в источник дохода.

  • null

    ПОЛУЧИТЕ

    четкое понимание, что делать шаг за шагом.

  • null

    ИЗУЧИТЕ

    массу наглядных и успешных кейсов по теме.

  • null

    УЗНАЕТЕ,

    как работать с конкурентами и разными сегментами целевой аудитории .

  • null

    ВЫСТРОИТЕ

    контент-стратегию для своего продвижения.

Форматы обучения на интенсиве

Тариф «Стартовый»

2750₽ вместо 5500₽
  • все записи и презентации
  • сопутствующие материалы (шаблоны для контент-планов, примеры удачных блогов и многое другое)
  • электронный сертификат о прослушивании материалов (при условии опубликованного отзыва)

Тариф «Оптимальный»

4750₽ вместо 9500₽
  • все записи и презентации
  • сопутствующие материалы (шаблоны для контент-планов, примеры удачных блогов и многое другое)
  • проверка дз + консультация 30 минут (в течение 30 дней после покупки интенсива)
  • электронный сертификат о прослушивании материалов или о практической отработке (при сдаче дз)

Участники интенсива делятся мнением:

Вопросы, которые, возможно, волнуют и вас

  • стрелка

    «Я совсем новичок. Мне можно на интенсив?»

    Даже нужно. Мы будем рассматривать всё с самого начала, включая понятия и термины. И шаг за шагом выйдем на понимание, как именно строится и реализуется контент-стратегия. Кроме того, у вас будут записи, которые доступны в любой момент, поэтому вы без проблем переслушаете материал еще раз.

  • стрелка

    «А если курс мне не подойдет? Вы вернете деньги?»

    Если вы купили записи, то мы не сможем сделать возврат. Дело в том, что мы работаем по договору оферты (ссылка внизу), и после покупки интенсива вы сразу получаете все материалы (и неважно, успели вы скачать или нет, факт отправки считается получением). В материалах будет содержаться именно то, что заявлено в описании программы. Действуйте обдуманно.

А прямо сейчас вы можете...

РЕШИТЬСЯ И ПОЙТИ НА ИНТЕНСИВ!

Если вы уже ко мне приходили, то знаете, что будет невероятно полезно. Если вы идете впервые, то готовьтесь к максимальному погружению.

До встречи!