- Рубрика Домашка.
- Время прочтения: 3 минут
Помните, мы обещали, что не дадим вам скучать?
Выполняем свое обещание 🙂
Тематика текста:
Пластиковые окна.
Избитая до невозможности тема. Уже написано про нее столько, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А мы попробуем.
Жанр текста:
Сказка.
Представьте себе, именно сказка. Русская, китайская, нанайская или любой другой народности сказка, где нужно грамотно рассказать о пластиковых окнах.
Пару примеров навскидку, которые пришли нам в голову:
1. Три поросенка. Домик третьего поросенка выстоял потому, что в нем были классные пластиковые окна. А у других поростят окна в домиках были самые что ни на есть дешевенькие 🙂
2. Теремок. Ни фига медведь его не смог развалить, потому что пластиковые окна теремок спасли.
Включите воображение 🙂
Ключевые фразы:
- пластиковые окна Veka — 3 раза
- дешевые пластиковые окна — 2 раза
Эти фразы должны быть равномерно использованы по тексту в прямом вхождении (без перестановки слов, изменения падежа и прочих прелестей).
Торговую марку, кстати, можно заменить на ту, которую попросит заказчик.
Требования к тексту:
1. В этой сказке будет присутствовать скрытая реклама. Мы рекламируем какую-то торговую марку пластиковых окон. И делаем это необычным образом.
2. Объем текста — 2000-2500 знаков с пробелами.
3. Интересное название. Очень интересное 🙂
4. Как минимум 2 подзаголовка.
5. Абзацы не более 4-5 строк.
Не забудьте, что после написания статьи вы должны еще раз проверить, все ли пункты технического задания вы соблюли. Если нет — поругайте себя за невнимательность и исправьте недочеты.
После этого:
— можете прислать нам свою работу на проверку (для этого оплатите проверку и следуйте инструкциям)
— можете сразу разместить статью на продажу
— можете ничего не делать 🙂
А еще можно записаться на бесплатную консультацию к тренерам Академии!

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.
Здравствуйте, Наталья и Сергей!
Я уже имела вашу подписку в прошлом. но так случилось, что все ваши рассылки были отложены в папку (хорошо, что не удалила!)И вот пришло время — я опять вернулась к обучению. Решила довести это дело до конца.
Очень интересный проект — домашнее задание! Спасибо вам, что подаете необычные идеи для развития! Буду стараться.
До свидания в школе правильных копирайтеров. =)
И правильно, что не удалили! 🙂 Развивайтесь без стеснения.
А я уже писала сказку про пластиковые окна 😛 ) Сергей мог ее видеть в одном из моих старых топиков на Серче
Не рассказывал он об этом 🙂 Наверное, запамятовал. Но суть-то не в окнах 🙂 Суть — в подходе.
Наталья, задание конечно интересное и полезное для проф развития. Но разве детские сказки, хоть и с ключами, нужны на сайтах про окна??
Вы сами ответили на свой вопрос 🙂 Главное тут — саморазвитие. Дело не в окнах. Напишите сказку про металлическую дверь или еще про что-то. Дело в развитии. И зря Вы думаете, что сказкам не место:) Интригующее название — и сказку однозначно прочтут.
Не знаю, насколько получилась сказка интересной, но я ее написала и разместила.Посмотрим, что скажут производители окон.Называется «Есть мечта у человека- он поставит окна VECO.По мотивам «Маленького Мука»
Надо же, какую сказку Вы вспомнили 🙂
Я эту сказку с детства обожаю!!!!!!!! Вот недавно нашла книгу для деток с этой сказкой, сама была так счастлива!!!!!!!Просто свою я давным-давно потеряла и как только увидела на полке магазина сборник любимых сказок сразу купила.Там и про Карлик-носа есть, и про Мука. Но сильнее всего соскучилась по Муку, быстро перечитала, а потом дочке стала читать )) Надеюсь, она его тоже запомнит ))
Простите за эмоции )
А нужно именно по мотивам какой либо сказки?? А я свою сочинила..про хоббитов, злого волшебника и стеокльных дел мастера…А кс даже запятыми разделять нельзя?
Реально замучился писать эту сказень) Ну не прёт, хоть ты тресни! Но решил дописать несмотря ни на что. Думаю, пусть хоть последнее дерь… ну, фигня, получится, а начинать-то с чего-то надо) А ещё раздражает ключ «дешёвые пластиковые окна». Веет от него чем-то плохоньким. Если бы в реале, предложил бы заказчику его поменять. Ну а тут — придерживался) Предположим, заказчик встал в позу, и сказал: «нужен ТАКОЙ ключ».
Ну Вы, возможно, правы в том, что позиционирование по дешевизне — не лучшее позиционирование.
Но не забота сео-райтера — предлагать заказчику поменять маркетинговую политику :).