- Рубрика Домашка.
- Время прочтения: 3 минут
В одном игрушечном магазине пылится огромная игрушка — плюшевый медведь, забытый всеми.
Хороший мишка, добрый. Но никто его не покупает.
И вот продавцам надо его продать, иначе начальник обещал очень неприятное наказание (наказание каждый придумывает сам в меру своей фантазии и распущенности 🙂 )
Они раздобыли базу электронных писем и решили разослать директ-мэйл с письмом.
Детали конкурсного задания
Целевая аудитория — дети 5-7 лет, которые уже умеют читать.
Не будем вдаваться в подробности, как письмо к ним попало. Просто попало и все.
Объем письма — 1000-1500 знаков с пробелами.
Рекламная задумка — письмо от того самого мишки, которого надо продать. Он рассказывает малышу, как ему одиноко и как он хочет к нему домой.
Задача письма — убедить ребенка попросить игрушку у родителей. Ребенок должен сделать все, чтобы родители в итоге пошли в магазин за игрушкой. Или позвонили и заказали игрушку домой.
По факту — нужно написать хорошее продающее письмо →
Цена игрушки — в этом письме не оговаривается.
Условия проведения конкурса
Просто как ответ на тему.
Оформляйте работу, используя цветовую гамму, жирное и курсивное начертание.
Срок приема работ — с 16 по 23 декабря включительно
Оценка — свободное голосование в отдельной теме с 24 по 27 декабря включительно.
Каждый сможет отдать голос только за одну работу.
Победители:
1 место — книга «Сайт фрирайтера» или скидочный купон 600 рублей
2 место — мастер-класс «Стандарты текста WEB 2.0» или скидочный купон 450 рублей
3 место — скидочный купон 300 рублей
Как принять участие?
Принять участие может каждый желающий.
Просто включите фантазию и поговорите с ребенком от имени игрушки. Вспомните свое детство.
Комментарии к этому посту закрываю. Все обсуждения ведем на форуме, чтобы не путаться.
А в понедельник начнется раздача подарков в Школе! Не пропустите и будьте на связи 😉
Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.