- Рубрика Без рубрики.
- Время прочтения: 1 минут
Брендинг, нишевание, уникальное торговое предложение…
Эти слова могут ничего не значить для начинающего фрирайтера.
Удивительно, но даже продвинутые авторы мало что понимают в этом.
Может, так и надо? Может, нет смысла заморачиваться этим, если вы не собираетесь положить свою жизнь на алтарь карьеры фрирайтера?
Обо всем этом в сегодняшнем видео, которое я записала для вас:
Изучить тест-драйв
Записаться на вебинар
Будем благодарны, если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.
16 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Спасибо, Наталья!
Как всегда, очень полезная и интересная информация.
Но вот насчет УТП не совсем поняла — видимо, примеры не те, что ли. Какое УТП у Дмитрия Кота? Он пишет, конечно, в своем стиле. Но каждый из нас пишет в своем стиле. Я вижу его плюс в том, что пишет он очень хорошо. Но что в этом уникального? Короче, что-то я запуталась:)
Действительно, очень хочется заняться собой, тем более, что я всерьез намереваюсь достичь вершин, и, желательно, сделать это без длительных простоев. А такой инструмент, как брендинг, очень помогает. Но с какой стороны за этот пирог браться, не знаю. Так же можно и себе навредить.
Вот и разберемся про УТП на вебинаре 🙂 У Кота есть свое УТП «мастер продающих текстов». Поговорим об этом.
Дмитрий Кот — пожалуй, самое громкое имя в сфере продающих текстов в Рунете. То есть его уникальность — в популярности и узнаваемости)
Да, пожалуй так. Его бренд родился тогда, когда другие еще даже не пришли в эту сферу.
Спасибо за отличное видео, много осталось вопросов по созданию УТП, но думаю после вебинара они исчезнут. Жду приглашения
Готовь вопросы. Приглашения уже разослала 🙂
Наташ, я ж как всегда заочно, так что буду заваливать потом почту, если что. надеюсь, получу хоть так ответ
«Надеюсь» написала зря, ведь от тебя я всегда получаю ответы на все свои вопросы, за что большое спасибо
Для меня самое сложное — сформулировать собственное УТП. А телегу впереди лошади не поставишь 😀
Значит, нужно с этим разобраться. У тебя же есть тест-драйв? Послушай еще раз раздел по этой теме.
Бренд в фрилансе — это круто, главное работать хорошо и упорно, и со временем его направление само сложится… Спасибо за видио!
Главное, чтобы сложилось удачно. А то всякое бывает…
Да, тема нужная, хочу на вебинар. Вот только не совсем поняла, как на него записаться. Помогите бедному человечку.
Татьяна, идите вот сюда — https://free-writing.ru/vebinary-ot-shkoly-pravilnyx-kopirajterov/
Там листайте вниз, вводите данные в форму, подтверждайте подписку. И ждите приглашения. Будет еще одно в пятницу.
Только сейчас добралась до этого видеоролика… Спасибо автору! Очередной повод для раздумья… Почти год во фрирайтинге, но вот в какую сторону двинуть до сих пор не знаю…
Нужно принимать решение, если хотите остаться в этой сфере надолго.