- Рубрика Без рубрики.
- Время прочтения: 9 минут
Новый уровень. Еще одна ступенька наверх. LevelUp.
Целая куча терминов, определяющих движение на высоту. Чувствуешь себя каким-то вечным охотником непонятно за чем :). Ведь никто не говорит, какой он— самый последний уровень фрирайтинга.
И никто не скажет.
Но, как ни крути, уровни есть.
Честно говоря, я бы не назвала это какими-то четкими и конкретными уровнями с четкими и конкретными критериями. Однако для себя я все же определяю кое-какие ступени в развитии фрирайтера.
Одна из них — ступень фрирайтера-профессионала — это своего рода показатель вашего опыта и умений во фрирайтинге.
Давайте посмотрим на основные моменты, которые можно отнести к уровню профессионала. Протестируйте себя прямо сейчас. А вдруг вы профессионал? 🙂
Работа с заказчиками
У профессионала готов перечень ответов на частые вопросы клиенты (ударный файл).
Еще лучше, если все эти вопросы дополнительно проработаны на сайте-визитке.
Кстати →
У профессионала всегда есть отдельный сайт-визитка.
И не надо говорить, что аккаунта на бирже вам хватает. Это совсем другое. Сайт-визитка — это выстроенная цепочка продаж. Если у вас ее нет, то…
Профессионал всегда делает немного работы ДО оплаты и много работы ПОСЛЕ.
Провести анализ и дать первые советы — это нормально для профессионала. Ему не жалко. Но вот выдать КУЧУ советов — это уже не профессионально, а просто глупо. Потеря своего времени. Цените его. Находите баланс :).
Фрирайтер-профессионал не боится задать вопрос «Ну как?».
И не боится услышать ответ «Не очень что-то» :). Потому что без этих вопросов и этих ответов не будет развития.
У профессионала есть база клиентов.
И он ее регулярно прорабатывает. У вас есть такая база?
Финансы
У профессионала есть минимальная цена, ниже которой он никогда не опускается.
То есть эта та самая цена со всеми возможными скидками, по которой вы согласитесь работать.
(Я не беру в расчет экстренные ситуации, но почему-то мне думается, что вряд ли кто-то вновь согласится писать по 5 рублей за 1000 знаков, если до этого писал за 500 рублей за 1000 знаков.)
Профессионал считает свои деньги.
Причем, считает подробно. Чтобы точно знать, какие заказчики или виды текстов приносят ему больше всего дохода.
Фрирайтер-профессионал имеет разные счета, чтобы получить ВСЕ деньги.
Все деньги, которые ему готовы предложить. Если вы не можете получить деньги от клиента, то это ваша проблема. И да — это скорее всего проблема, потому что эти деньги вам бы не помешали, верно?
Какие у вас счета для приема денег?
Помощники
У профессионального автора всегда есть свой корректор.
Потому что без корректора просто нельзя. Единицы обладают врожденной грамотностью. И даже если вы филолог, ваши тексты должен вычитывать кто-то другой — с незамыленным взглядом.
У профессионала есть помощники по написанию текстов.
Потому что без помощников уже никак. Это просто данность. Однажды они появляются.
Профессионал имеет контакты.
Дизайнеров, иллюстраторов, верстальщиков, seo-шников. Контакты позволяют сделать проект целиком. Или хотя бы просто дать рекомендацию — куда и к кому обратиться.
Официальность
Автор-профессионал задумывается о том, чтобы стать автором-бизнесменом.
И становится им. Потому что если есть доход — есть необходимость его показывать 🙂
А теперь скажите, какие из этих пунктов вам подходят и вас характеризуют? Может быть, все? Тогда я могу вас поздравить 🙂
Но если нет, тогда встречаемся на вебинаре в эту пятницу, в 11.00 МСК.
[box type=»info»]
Бесплатный вебинар
5 декабря, пятница
11.00 МСК
«Я — профессиональный фрирайтер. Поэтому…»
Рассмотрим вопросы:
— моя финансовая политика
— моя политика о сотрудничестве
— моя политика о моей занятости
— моя политика о моем обучении
Участие бесплатное. В пятницу и в субботу вы получите ссылку на комнату, где будет проходить встреча.
[/box]
[box type=»bio»] P.S. Вы еще не в курсе, что в этом году можете поучаствовать в КПК в декабре?
http://freewriting.e-autopay.com/order1/99565
Мастер-классы декабря очень интересные:
Обман в копирайтинге
- насколько продающий текст обманчив
- что делать, если душа против
- как быть с фиктивными отзывами
- как реагировать на просьбы клиента немного приукрасить
Основные маркетинговые рычаги взаимодействия
- какие эмоции используют маркетологи
- почему они работают
- как их правильно использовать в текстах и не перегнуть
- что, кроме текста, работает на эмоции
Подводим итоги прошедшего года и планируем следующий (Мастер-класс-интерактив)
- «карта гордости» — что такое и зачем нужна
- превращаем мечты в цели
- превращаем цели в smart-цели
- в какой форме фиксировать годовые планы
Практикум: Создаем новогоднее коммерческое предложение для клиентов
- определяем ца
- формируем идею
- набрасываем структуру
- используем дополнительные рычаги влияния
Кроме того вы получаете:
— все вебинары бесплатно (более 60 записей)
— разные книги и мастер-классы — тоже бесплатно!
Хотите? 🙂
Тогда присоединяйтесь уже сегодня, завтра мы начинаем!
http://freewriting.e-autopay.com/order1/99565
[/box]
Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.
Надо работать, работать и работать’- это лучшие курсы
Практика хороша. Но ещё лучше сочетать её с теорией, а то можно работать, работать и работать — и совершать одни и те же ошибки. И такое бывает 🙁