- Рубрика Отзывы.
- Время прочтения: 3 минут
В ходе первой части тренинга “Сайт-продавец 3.0” я впервые сама сделала целый набор документов — концепцию сайта. Как владелица собственного сайта, я понимаю, что с таким документом создавать сайт с нуля намного легче. Нет растерянности, когда просто не знаешь, за что хвататься, а есть четкое понимание: каким должен быть сайт, какие страницы, какие тексты, картинки, кнопки — в общем, все.
Понятно, о чем просить дизайнера и как ему объяснить, зачем все это нужно. То же самое — с другими специалистами, которые будут заниматься наполнением и продвижением проекта потом.
Работа шла напряженно
Нужно было собрать и проанализировать большой объем данных. О продукте, о клиентах и конкурентах проекта. Но я была к этому готова, т.к. уже проходила курс “Сайт-продавец” в предыдущей версии. Там был упор на тексты, а здесь добавился большой блок по разработке концепции.
Поэтому на период тренинга я не записывалась на другие занятия и не брала новых заказов — и оказалась права.
Сейчас, когда последнее задание по этой части сдано, впечатления такие →
Разрабатывать концепцию для сайта мне понравилось! 🙂 Я понимаю, что создавать концепцию ДО начала работы над сайтом необходимо. Концепция делает дальнейшую разработку и оформление сайта осмысленными. И я чувствую удовлетворение от проделанной работы — это очень приятное ощущение 🙂
Этот тренинг, конечно, не для новичков в копирайтинге. Но если с разными видами текстов вы уже знакомы, смело идите на “Сайт-продавец”. Все так разложено по полочкам, что можно просто брать и делать.
Ваш автор продающих текстов
Ника Экхольм
(специалист по текстам для сайтов-продавцов в сфере B2C)
Больше полезных материалов на моем сайте
Если вы тоже хотите пройти тренинг «Сайт-продавец 3.0.», то следите за нашей рассылкой, чтобы не прозевать набор!

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.